06:0029 ноября 202306:00
5просмотров
06:0029 ноября 2023
компания: Tortikoff Задача: запуск нового бренда на кондитерском рынке, открытие производственного цеха, поиск партнёров для реализации продукции старт реализации: декабрь 2022 года
Идея создавать десерты, соответствующие современным запросам на натуральные ингредиенты и популярные сочетания (муссовые торты, применение йогуртовых и сметанных кремов), появилась в декабре 2022 года. "Мы решили предложить что–то новое, интересное и альтернативное текущему рынку", — рассказывает собственник компании Tortikoff Лия Саркисян. Первым шагом был поиск партнёра для реализации продукции, под запросы которого и будет запущен стартап. Им стала федеральная сеть парков развлечений.
Как говорят в компании, изначально было два важных внутренних условия — готовить с любовью и, поскольку основная целевая аудитория — дети, из натуральных продуктов, без добавления каких–либо стабилизаторов и химии, которые продлевают срок хранения продукции. Это же стало уникальным торговым предложением нового бренда.
Помещение под цех было найдено в течение месяца, ещё столько же ушло на ремонт и оборудование производства. Учитывая выбранную нишу, можно сказать, что такой подход к организации также демонстрирует позицию современного ответственного бизнеса. "Постройка собственного цеха имела важную цель: соответствие всем пищевым требованиям и нормам безопасности", — поясняет Лия Саркисян. Был проведён тендер — и определены поставщики.
В мае, после отладки процессов и периода тестирования, продукция появилась на рынке. Помимо договора о размещении предложения во всех заведениях сети парков развлечений в Петербурге был запущен сайт, а также проведён ряд переговоров с потенциальными корпоративными клиентами. Сегодня последние формируют основной пул заказов на новогодние торжества.
В базовой линейке 11 начинок для тортов и Candy bar — это порядка 30 позиций. Также налажено производство продукции под заказ по индивидуальным предпочтениям. С появлением новых клиентов предприятие предполагает расширять линейку в соответствии с клиентскими запросами.
Компания стремительно развивается: первые промышленные партии включали около 300 тортов в месяц, сейчас объёмы варьируются, но средний показатель за сентябрь–октябрь 2023 года — до 1 тыс. заказов в месяц. Площадь цеха составляет 600 м2, на текущий момент производство загружено на 30%, что позволяет активно расти дальше. И реализовывать амбициозные цели. Одна из первоочередных — выход в другие крупные города России.