Управление цифровой репутацией на фоне последних событий

Маркетологи из Apex Global Learning выяснили, что каждая звезда в онлайн-рейтингах поднимает прибыль минимум на 10%. Значит, если у вас 3 звезды из 5, вы теряете не менее 20% прибыли.
Цифровая репутация
Мы — агентство "Репутация Москва", легально удаляем из интернета плохие отзывы, негатив и клевету. Ведь конкуренция сейчас идет на уровне эмоций.
Зайдите в любой магазин и увидите разнообразие товаров. Какой выбрать? Не всегда решает цена. В любом сегменте найдутся клиенты, которые хотят купить подешевле, но для большинства решающим фактором становится репутация. Именно она выделяет компанию среди сотен похожих.
На фоне последних событий репутация актуальна как никогда. Сейчас в обществе на протяжении долгого времени сохраняется высокий градус тревожности. Один довольный покупатель приведет несколько новых, а один недовольный, вооруженный смартфоном, отпугнет десятки токсичным отзывом.
"Наберите в поиске "название компании отзывы". Первая страница поисковой выдачи — это репутационная "витрина" бренда. Ее изучают потенциальные клиенты, сотрудники, инвесторы и партнеры. В идеале на первых двух страницах должны быть хорошие отзывы, позитивные статьи о бренде, ваш сайт и социальные сети. Если ничего из этого нет или преобладает негатив, возможно, самое время задуматься о формировании цифровой репутации", — отмечает Ирина Белова, PR-стратег агентства "Репутация Москва".
Основные этапы управления цифровой репутацией
1. Отвечать на отзывы. По данным Womply, клиенты готовы заплатить на 48 % больше компаниям, которые адекватно отвечают на негатив.
2. Чистить инфополе. Удаляйте старые негативные отзывы, чтобы не отпугивать покупателей проблемами, которые давно решены.
3. Публиковать контрконтент. Речь идет о статьях и видеороликах, которые донесут до аудитории вашу точку зрения и спасут от токсичных отзывов — люди попросту им не поверят.
"По данным Towson University, вероятность покупки на 270 % выше, когда у компании пять отзывов позитивного или нейтрального характера. Новички на рынке часто занижают цены на товары, чтобы стимулировать интерес покупателей и обеспечить приток отзывов. Создав репутацию, они, как правило, поднимают цены, компенсируя тем самым первоначальные инвестиции в деловой имидж. Таковы вкратце основные правила формирования цифровой репутации", — отмечает Ирина Белова, PR-стратег агентства "Репутация Москва".
https://reputation.moscow/