Комплаенс в банке: секреты прохождения

К нам обратился клиент, который нарушил требования комплаенс-политики банка. Как мы помогли ему пройти комплаенс-контроль в банке и при чем тут легальное удаление негативных статей?
Комплаенс-риски в банках
Мы — агентство "Репутация Москва". На протяжении 10 лет мы легально удаляем из интернета негатив, плохие отзывы и клевету.
Недавно к нам обратился владелец фирмы, которая занимается техническим обслуживанием зданий. Конкуренты опубликовали про него серию негативных статей. Клиент поначалу не придал им значения, решив, что отвечать на голословные обвинения — себе дороже. И подал документы на кредит, чтобы купить дополнительное оборудование и расширить бизнес. Проходя комплаенс-контроль в банке, он неожиданно получил отказ. Следом последовал проигрыш тендера, который постоянно доставался только ему.
Сотрудники, оставшиеся без работы, ушли к конкурентам, о чем сообщили в гневных отзывах. Их мнения поднялись в топ поисковой выдачи и существенно затруднили наем новых специалистов.
"В 2020 году Deutsche Bank выплатил $150 млн штрафа за обслуживание Джеффри Эпштейна, финансиста, обвиненного в секс-торговле. По мнению властей, многомиллионные транзакции Эпштейна не могли не привлечь внимание комплаенс-службы в банке. Случай с Deutsche Bank стал показательным. Сейчас все банки обязаны соответствовать комплаенс-политике и проводить проверку клиентов на благонадежность. Без нее будут крупные штрафы, поэтому банки предпочитают не рисковать и отказывают даже при наличии малейших помех", — рассказывает Регина Шакирова, эксперт по онлайн-репутации в агентстве "Репутация Москва".
Как пройти комплаенс-контроль в банке
Мы провели аудит репутации клиента и выявили все негативные статьи и плохие отзывы, способные насторожить комплаенс-службу в банке.
Наши дальнейшие действия:
● Переговоры. Уладили разногласия с бывшими работниками, и они сами удалили плохие отзывы.

● Ремувинг. На тех площадках, которые отказались удалить отзывы, нашли контакты владельцев и применили рычаги воздействия на них.

● Нейтрализация. Законно удалили негативные статьи от конкурентов.
"После удаления штат клиента пополнился новыми специалистами. Поскольку его репутация была чиста, проблем с расширением бизнеса и получением новых тендеров больше не возникало", — отмечает Регина Шакирова, эксперт по онлайн-репутации в агентстве "Репутация Москва".
https://reputation.moscow/