Тенденции продвижения сайта в 2023 году

Практика специалистов Digital Agency "ST" ( https://seotemple.ru/ ) показывает, что растущая конкуренция в бизнесе ведет к изменениям тенденций продвижения сайтов, и 2023 год не исключение.
Какие методы цифрового маркетинга станут популярными в 2023 году?
В связи с нынешней ситуацией интернет-коммуникации занимают лидирующие позиции в мире. События последних лет показали: отсутствие компании в сети приводит к прекращению ее деятельности. Это значит, что для развития бизнеса необходимо постоянно работать над взаимодействием с аудиторией. И сделать это без собственного интернет-ресурса невозможно. Однако, создание сайта - это первый шаг. Для максимального охвата целевой аудитории, привлечения трафика и повышения количества заявок необходимо работать над продвижением. И в следующем году в данном направлении будут актуальны:
SEO-тексты как инструмент оптимизации и продвижения
Метод использует запросы пользователей, что приводит к попаданию сайта в топ 10 поисковых систем. Теоретически он не меняется, но в следующем году у специалистов будет гораздо больше инструментов. В том числе Google Trends. Если поиск осуществляется через Google, система будет отслеживать уровень популярности за определенный период. Смысл в том, что наиболее часто используемые ключевые фразы будут продвигать сайт в поисковике.
Оптимизация в социальных сетях
В эпоху цифровых технологий, когда все переходят к цифровому маркетингу, необходимо, чтобы вы были выше конкурентов. Поэтому необходимы различные подмножества цифрового маркетинга. Оптимизация сайтов в социальных сетях - одна из них. Это эффективный метод сбора трафика, включающий различные стратегии, приводящие к увеличению числа посетителей и, следовательно, к более высокому рейтингу сайта.
Персонализация
Ежедневно пользователи видят много рекламы, которая не связана с определенным сайтом. В большинстве случаев рекламные объявления не соответствуют потребностям и интересам пользователей. Поэтому требуется персонализация - метод, включающий несколько задач:
• Отображение контента в течение определенного периода времени;
• Настройка в соответствии с потребностями пользователя;
• Правильная геолокация;
• Направление на конкретную целевую аудиторию.
Представьте: пользователи видят объявления тогда, когда в этом нуждаются. Пользователь понимает, что это индивидуальное и уникальное предложение, поэтому объявление вызовет положительный отклик. Следовательно, повысится его доверие к рекламируемому товару или услуге.