День рождения RC Group: итоги года в цифрах и вектор развития – в будущем

RC Group представила свои показатели за 2022 год. Презентация прошла на летнем корпоративном событии "Итоги года", приуроченном к двухлетию мультипродуктовой компании.

Цифровыми фактами успехов поделился Егор Патов, сооснователь и директор по развитию дистрибьюции RC Group.
К июню 2022 года продукты компании эффективно использовались в 200 городах и трех странах — России, Казахстане и Молдове. Одно из приоритетных направлений RC Group — разработка программы лояльности RC.City для роста и развития бизнеса на условиях сотрудничества. Ее плюсы в том, что она дает торгово-сервисным предприятиям (ТСП) узнаваемость среди пользователей клиентского сервиса — широкой потенциальной аудитории заведений. А клиентский сервис RC Group, представленный в виде сайта RC.Today и приложения PC.Pay, дает пользователям возможность совершать покупки у компаний-партнеров с максимальной выгодой и получать за это вознаграждение. Вознаграждение — процент от стоимости товара или услуги — возвращается покупателю после оплаты бонусными баллами, он может их тратить и в других заведениях-партнерах. Сейчас на платформе зарегистрировано более 4 000 компаний-партнеров, а в Клиентском сервисе — 240 000 человек.
Цифры в рублях за 2022 год таковы: общее количество транзакций в заведениях партнеров — 67 000, сумма самой крупной покупки — 708 054 ₽. Только в онлайн-заведениях, подключенных к сервисам RC Group, прошло 92 875 транзакций, а сумма самой крупной покупки – 245 469 ₽. Средний чек в офлайн-магазинах — 1 087 ₽, в онлайн — 2 584 ₽. Суммарно же пользователи Клиентского сервиса совершили покупки в ТСП оффлайн — на 240 000 000 ₽ и онлайн — на 72 829 000 ₽.
Данные по вознаграждениям для клиентов: в целом, за покупки в офлайн-магазинах пользователи RC.Today и RC.Pay получили более 6,5 млн ₽ бонусными баллами, в онлайн-магазинах — почти 17,3 млн ₽.
Пользователям RC.Today и RC.Pay на платных тарифах можно пользоваться услугами известных партнеров компании на эксклюзивных условиях, например, оплачивать бонусными баллами услуги сервисов "Яндекс", а также онлайн-сертификаты от Giftery. Через сервисы RC.Today и RC.Pay было приобретено сертификатов на сумму более 7,2 миллиона рублей, за бонусные баллы было совершено почти 12 500 поездок в "Яндекс.Такси" и оплачено почти 380 000 литров бензина "Яндекс.Заправки".
Развитие компании идет так, что в следующем году ожидаются еще более впечатляющие результаты.