18:2225 февраля 202218:22
1570просмотров
18:2225 февраля 2022
Все чаще жители Санкт-Петербурга предпочитают заказывать еду онлайн, вместо того чтобы готовить на собственной кухне.
Самое популярное блюдо по доставке в регионе — пицца. За последние полгода интернет–трафик на заказы бестселлера итальянской кухни вырос на 20%. Такой вывод сделали аналитики МегаФона, изучив обезличенные данные дата–трафика своих абонентов на популярных фуд–сервисах региона.
Статистика показала, что в выходные дни активность пользователей на вкусные сайты возрастает в 1,5 раза в сравнении с будним днем и суммарно за год превышает 30 Тб, что сравнимо с оформлением порядка 7 млн онлайн–заказов. Пик активности в службах доставки отмечается в праздники, что логично, но не во все. В топе — 1 сентября и 8 марта. Именно в эти дни петербуржцы потратили более 6% от общего годового трафика с ресурсов фуд–сервисов.
Самое популярное блюдо в доставке у петербургских абонентов МегаФона — пицца. Чаще всего жители Северной столицы оформляют заказы на хит итальянской кухни через сервис Delivery club, на него пришлось 63% всего мобильного трафика.
Также аналитики выявили, что спрос петербуржцев на доставку еды на дом подстегнула холодная и снежная зима. В зимние месяцы трафик на сайты фуд–сервисов вырос почти на 30%. Это значит, что с наступлением морозов петербургские абоненты МегаФона оформили на 2 млн заказов больше, чем в летне–осенний период. Всего за 2021 год пользователи компании более 20 млн раз размещали свои заказы на сайтах сервисов доставки еды на дом.