Итоги работы "Телфин" за 2021 год

Компания "Телфин" сохранила темпы роста предыдущих лет и инвестировала средства в развитие новых направлений и сервисов.

По итогам 2021 года аналитики Телфин проанализировали наиболее востребованные услуги и продукты. Так запрос на подключение виртуальных городских номеров России стал лидером. Больше половины клиентов "Телфин" выбирают эту услугу вместе с АТС "Телфин.Офис".
В 4-ом квартале 2021 года "Телфин" зафиксировала рост интереса к региональным мобильным номерам — более 52% всех подключений этой услуги было совершено с октября по декабрь. Чаще других клиенты "Телфин" подключали номера Москвы и Санкт-Петербурга. Однако при подключении мобильных номеров пользователи на 30% чаще выбирали номера северной столицы, чем Москвы. Из числа региональных номеров России наибольшим интересом пользовались номера Екатеринбурга и Краснодара.
Спрос на флагманский продукт провайдера АТС "Телфин.Офис" составил более 55% из числа новых клиентов "Телфин". В базовой функциональности сервиса доступны до 100 сервисов, и компания постоянно расширяет возможности и модули, добавляя новые отчеты, настройки агентов очередей и маршрутизации.
Не менее востребованными среди абонентов "Телфин" в 2021 году были интеграции с бизнес-приложениями: Битрикс24, Мегаплан, AmoCRM, RetailCRM. Возможность интеграции с корпоративными CRM стала ключевым требованием заказчиков в 2021 году к телефонии и одним из главных условий при выборе подрядчика.
В 2021 году компания "Телфин" запустила новые услуги, среди которых: виртуальные мобильные номера, городские номера и автоматический определитель номера регионов России, статический коллтрекинг, автоинформатор, "Телфин.Бот", рейтинг сотрудников, мобильная связь с возможностями ВАТС, Flash Calls. Была возобновлена серия партнерских вебинаров, растет число новых интеграций (Клиентикс.CRM, Контур CRM и др.).
"Для нас 2021 год стал годом начала новых проектов и смелых решений. Мы не боимся пробовать нестандартные подходы и видим перспективы в инвестициях в эти направления. Когда бизнес осознанно делает ставку на развитие в будущем, очень важно не уронить уровень качества и заданный темп роста компании по уже имеющимся направлениям бизнеса. Мы с гордостью можем говорить, что сохранили и нарастили уровень компетенций нашей команды и качества наших сервисов, обеспечили продажи и поддержку абонентов на уровне до пандемии и уверены в устойчивом росте в 2022 году", — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор "Телфин".