Петербургская компания Sapset запустила оригинальный маркетинговый сервис

Инновационными идеями на рынке средств индивидуальной защиты, а именно этим сегментом успешно занимается Sapset с 2012 года, взыскательного покупателя удивить сложно. Бонусы, скидки и розыгрыши – всем этим пестрят корпоративные сайты и интернет-магазины компаний. Петербургские специалисты Sapset подошли к задаче упрощения жизни своих онлайн покупателей иначе. В январе 2022 года на сайте https://sapset.ru был запущен алгоритм покупки товара по подписке, который позволяет клиентам существенно экономить.
Для розничных покупателей осталась возможность приобретать товары компании по базовой стоимости. Алгоритм работы новой опции прост: если выбрать меньшую цену товара, то покупателю будут предложено два варианта условий: отгрузка по специальной цене или подписка по специальной цене. Последний вариант как раз и является новшеством компании. Теперь постоянные покупатели компании могут оформить специальную подписку, по условиям которой минимальный заказ в месяц составляет 10 000 рублей. Оформляя такую подписку заказчик получает значительную экономию.
Рассмотрим конкретный пример. Базовая цена перчаток с полиуретановым покрытием Avior Black составляет 36 рублей 50 копеек за пару. По подписке они обойдутся покупателю в 32 рубля 50 копеек за пару с учетом НДС. После оформления подписки клиент получает счет на предоплату с пятимесячной потребностью. Отгрузка происходит в автоматическом режиме ежемесячно. Естественно, экономия становится ощутимой при регулярных покупках и крупных заказах.
В компании не собираются останавливаться на достигнутом. По словам представителя Sapset, сайт будет перманентно обновляться и дополняться новыми, удобными сервисами.