"ЛИК" анонсировал сервис Parallel, увеличивающий прибыльность таксопарков

Основатели фирмы "ЛИК" создали сервис, который позволяет повысить эффективность работы водителей, снизить текучку кадров и увеличить прибыль автопарков.

Конкуренция между таксопарками постоянно растёт. Появление агрегаторов такси не только на порядок увеличило спрос, но и создало новые сложности для бизнеса и водителей: снизилась стоимость чека, уменьшилось время ожидания автомобиля до 4–5 минут, повысилась требовательность пассажиров и т. д.
Технологическая компания "ЛИК", обладающая солидным опытом в разработке программных продуктов, предложила решить проблемы с помощью новой системы формата Business Intelligence. Это BI-сервис, в наглядных графиках и цифрах выдающий аналитику по всем направлениям работы автопарков.
Задача Parallel — сделать профессию таксиста более привлекательной и высокооплачиваемой, а бизнес — более эффективным и прибыльным.
— Пытаясь повысить рентабельность автопарка, бизнесмены, как правило, нанимают больше водителей и мотивируют их работать интенсивнее, что оборачивается миграцией работников к конкурентам или уходом из профессии. Мы предлагаем другой путь, — говорит генеральный директор ООО "ЛИК", один из основателей сервиса Parallel Виталий Натин.Это использование аналитики, позволяющей выявить слабые стороны в работе компании, а также определить стратегические пути повышения эффективности работы.
Например, наём новых сотрудников необязательно приводит к повышению прибыльности таксопарка — зачастую эффективность бизнеса снижается. Реклама не всегда окупается. А управленческие проблемы становятся видны, когда компания уже погрузилась в кризис.
Сервис Parallel (https://parallel.technology/) в простой и наглядной форме даёт информацию о намечающихся проблемах, позволяет сравнивать показатели за различные периоды, делать прогнозы, оценивать бизнес с разных сторон. Для работы с сервисом достаточно 10–20 минут в день.
Parallel уже используют более 60 автопарков и свыше 50 000 водителей. Сейчас основатели "ЛИК" работают над цепочкой продуктов, которые сольются в замкнутую экосистему для парков и таксистов.
— Мы хотим, чтобы на рынке появилась экспертная площадка, которая поможет водителям правильно распределять своё время и достойно зарабатывать. А это, в свою очередь, повысит доходность автопарков, улучшит взаимодействие с агрегаторами и в целом сделает бизнес-направление более привлекательным, — отмечает один из основателей Parallel Александр Иванов.