Новая информационная реальность: "ДП" станет ещё ближе к бизнесу

Автор фото: Ермохин Сергей
Мы живём в очень стремительное и непонятное время. Кто–то называет это "временной складкой", кто–то "новой информационной революцией". Но дело не в терминах, дело в том, что информационный мир стремительно изменился за последние несколько лет. И если раньше цензура работала на недопуск информации до читателя, то в "новой информационной реальности" цензура работает на увеличение информационного шума. Информации с каждым днём становится всё больше и больше, и в ней уже очень трудно разобраться. Элитой становятся не те, кто владеет ею, а те, кто способен отвлекаться от информационного шума и выбирать главное.
Что такое "Деловой Петербург" и какое место он займёт в новой информационной реальности?
"ДП" всегда был и оставался авторитетным изданием для городского бизнес–сообщества. Это то, что зашито в "генетический код" нашего СМИ и навсегда там и останется. В новом сезоне к этому в нашей редакционной политике мы хотим добавить экспертность и открытость.
Кто, как не "Деловой Петербург", должен освещать бизнес–повестку и формировать новые смыслы в публичном пространстве для бизнес–процессов. Кто, как не мы, должен говорить на языке бизнеса и с бизнес–сообществом, с властями и горожанами.
"Деловой Петербург" всегда был открытым СМИ, мы всегда слушали мнение наших читателей и прислушивались к дельным советам. Но это не значит, что мы стремимся зависеть от чьего–то конкретного мнения. У "Делового Петербурга" всегда был свой путь в информационном пространстве, верность которому определялась по двум критериям: читаемость и обсуждаемость материала. К этому уже в сентябре мы добавим регулярные встречи с бизнес–сообществом на нашей редакционной площадке.
Мы готовы, и нам интересно общаться напрямую с представителями различных отраслей, озвучивать неудобные вопросы и находить совместные решения, способствующие развитию бизнес–процессов в городе.
В новом сезоне мы вышли в телеформат и готовим совместную передачу с 78–м каналом, собираемся выйти в радиоформат. Мы меняемся, идём за читателем и к читателю, стараясь оставаться верными однажды выбранному информационному курсу. Мы уважаем своего читателя и будем стараться не давить его информационным шумом, а давать главное. В "Деловом Петербурге" всегда будет что почитать и над чем подумать.