Дела ресторанные: неужели, затишье?

С тех пор, как новая коронавирусная инфекция существенным образом изменила ситуацию в ресторанном бизнесе, компании, обеспечивающие данную сферу, тоже оказались в непростом положении.
Кто-то принял решение продвигаться агрессивнее, кто-то – ничего не менять в своей деятельности. О своем взгляде на ключевые приоритеты работы в это непростое время рассказал разработчик международно известной (в основном – среди самых прогрессивных участников рынка) комплексной системы автоматизации ресторанного бизнеса YUMA.
"С самого начала периода самоизоляции в прошлом году мы сконцентировали ресурсы на том, чтобы в максимально короткие сроки (до 2 дней) запускать столь необходимые для ресторанов онлайн-заказы и доставку. При этом не прекращались запланированные ранее работы по интеграциям, важным для удобства наших клиентов, расширению функциональности системы в соответствии с самыми актуальными онлайн-технологиями и постоянному усовершенствованию ранее запущенных функций" - сообщает CEO "ЮМА-Девелопмент" Николай Рогожников.
При этом руководитель компании подтверждает, что пресс-служба YUMA продолжает активную деятельность и будет освещать все ключевые события, в том числе, рассказывать о новых партнерствах и интеграциях, ключевых обновлениях системы, а также значимых трендах ресторанного сервиса в новых реалиях.
Очень интересен подход компании к политике продвижения. Этот вопрос Николай Рогожников также осветил: "Вместо активного самопродвижения – мы просим пользователей YUMA делиться собственными впечатлениями на наших страницах в самых популярных каталогах и справочниках. Мы хотим, чтобы информация о нас исходила из наиболее объективных источников – от наших клиентов, а точнее – конкретных людей, которые непосредственно работают с системой".
В качестве резюме подхода к освещению собственной деятельности на ресторанном рынке руководство компании сообщило следующее: "Мы продолжим держать вас в курсе ключевых аспектов происходящего, не занимая эфир пустыми публикациями. Ведь для нас действовать в интересах ресторанного бизнеса всегда будет важнее, чем вести об этом разговоры".