На правах рекламы Все статьи автора
7 июня 2021, 00:00 116

Открытие всероссийского клуба поставщиков маркетплейсов

28 мая в Санкт-Петербурге во дворце "Олимпия" состоялась итоговая встреча Клуба предпринимателей Санкт-Петербурга BizPeopleSPb.

Встреча была посвящена теме маркетплейсов. Мероприятие посетили более 300 предпринимателей Санкт-Петербурга и Москвы, среди которых поставщики маркетплейсов, производители товаров, сервисы и партнеры маркетплейсов.

На встрече состоялась презентация Всероссийского клуба поставщиков маркетплейсов MPSellers. Подробнее о клубе: mp-sellers.club

MPSellers — это закрытый клуб для действующих поставщиков ведущих маркетплейсов, таких как Wildberries, Ozon, Amazon, AliExpress и др.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

Целью клуба является объединение селлеров, обмен опытом среди поставщиков маркетплейсов, представителей сервисов и топовых спикеров.

Спикерами на встрече выступили:

— Гала Гольдберг, директор по внешним коммуникациям и маркетингу сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS

— Дмитрий Бакланов, основатель бренда Notta&Belle и сервиса аналитики Stat4market

— Лео Шевченко, основатель оптово-производственной компании Dinoel и владелец 5 брендов с общим оборотом 500 млн рублей

Гала Гольдберг на конкретных примерах показала, как аналитика становится комплексным решением для роста и управления продажами для продавцов на маркетплейсах Wildberries и Ozon. Своё выступление она завершила, поделившись инсайтами о том, как селлерам оставаться в топе.

Дмитрий Бакланов, выручка которого составляет более 60 млн рублей в год на маркетплейсах, осветил другой, не менее важный аспект. Его речь была посвящена всем этапам формирования идеальной команды: от поиска кандидатов до контроля их эффективности в рамках проекта.

Завершил официальную часть Лео Шевченко. Оглядываясь на свой пятнадцатилетний опыт в предпринимательстве, он перечислил, какие ошибки могут подстерегать на старте. Общий оборот его брендов более 500 млн рублей, их продажу на маркетплейсах он начал в 2014 году. Поэтому для него не составило сложности также сделать прогнозы на будущее цифровых площадок и рассказать о трендах 2021 года.

Программа была насыщена не только образовательными элементами. Заряд и настроение вечеру в самом его начале задало выступление комика Нидаля Абу-Газале, одного из организаторов стендап-движения в Санкт-Петербурге и участника "Comedy Баттла" на ТНТ.

Познакомиться между собой участникам встречи помогла нетворкинг игра "Трекер целей". После официальной части состоялось яркое Afterparty на базе ресторана Cherish, на котором самые стойкие продолжили обсуждение своих бизнес-целей и идей в более неформальной обстановке.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама