Дарья Кильцова Все статьи автора
21 апреля 2021, 08:03 592

Доделать и дать газу: в автобусный парк на Хрустальной вложат ещё 400 млн

Двери автопарка на Хрустальной пока заколочены, но должны распахнуться.
Двери автопарка на Хрустальной пока заколочены, но должны распахнуться.
Фото: Дмитрий Ратников

Комитет по транспорту ищет подрядчика для завершения реконструкции автобусного парка на Хрустальной улице.

За демонтаж зданий общей площадью почти 15 тыс. м2, строительство нескольких сооружений с устройством необходимых коммуникаций и благоустройством заказчик готов заплатить максимум 431,8 млн рублей.

Была бы заправка: половина новых городских автобусов должна работать на газе

Была бы заправка: половина новых городских автобусов должна работать на газе

11132
Дарья Кильцова

Автопарк "Пассажиравтотранса" на Хрустальной, 22, открыт ещё в 1957 году. В 2006 году он был расформирован и до 2013 года находился в аренде у частного перевозчика "Питеравто". В 2015–м планировалось приступить к реконструкции, но в итоге работы начались только в 2017–м. Закончить их собирались осенью 2020 года.

ООО "Севзапэнергострой" в 2017–2018 годах выполнило работ суммарно почти на 1,2 млрд рублей. Практически вся территория была расчищена от построек. От главного здания осталась лицевая фасадная стена, а также два боковых флигеля, выходящие на Хрустальную ул.

Новый гараж должен появиться как раз за этими постройками. Закончить работы в рамках 1–го этапа необходимо в августе 2021 года. После этого парк будет готов принимать 250 автобусов.

Предполагалось, что его приспособят для газовых автобусов.

"Технические решения по реконструкции парка предусматривают возможность эксплуатации газомоторной техники", — подтвердили "ДП" в Комтрансе.

Переход этой площадки на газовую технику выглядит логичным, однако остаются проблемы с инфраструктурой: газовые заправки находятся достаточно далеко.

Автобусы в Петербурге намерены перевести на природный газ за три года

Автобусы в Петербурге намерены перевести на природный газ за три года

157

Смольный планирует в рамках грядущей транспортной реформы значительно увеличить число маршрутов, которые будут обслуживаться только газовыми автобусами, однако последнее слово за владельцами газомоторной инфраструктуры.

Как ранее писал "ДП", для обслуживания около 1400 газовых автобусов (столько новых машин, по планам Комтранса, должно приехать в Петербург к реформе) нужно порядка 20 заправок. Сейчас их в городе только восемь.

В соответствии с соглашением, подписанным "Пассажиравтотрансом" и Комтрансом в феврале этого года, реконструкция парка на Хрустальной ул. обойдётся бюджету почти в 1,7 млрд рублей. В этом же списке есть и автобусный парк № 7 на Кубинской ул. на 360 автобусов, на реконструкцию которого в ближайшие 2 года планируется выделить почти 353,5 млн рублей.

Ещё 212 млн рублей в этот период пойдут на проектирование автобусного парка в производственной зоне "Ржевка".

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама