Каждому по Италии

Концепция. Общепит с доставкой на дом стал мейнстримом в условиях ситуации с коронавирусом. Всё больше предпринимателей выбирают именно этот формат для запуска нового бизнеса.

В Петербурге запустилась новая доставка готовых блюд итальянской кухни. Команда Padre Pasta работает в формате dark kitchen. "Проект реализовывался на готовой базе — на существующей оборудованной кухне, где уже работают наши шеф–повара. Были задействованы собственные силы и средства в создании фотоконтента для маркетинга. Если говорить об общих затратах на открытие кухни, то примерные суммы составляют 500–600 тыс. рублей. Если закладывать риски и прочие расходы, сумма может доходить до 800–900 тыс. рублей", — рассказывает "ДП" владелец проекта Аким Карманов. Он считает, что доставка предоставляет массу возможностей для развития и при этом избавлена от проблем, присущих офлайн–ресторанам. Ранее он запустил успешный food–tech–проект доставки паназиатской еды Waveget.
По словам предпринимателя, итальянская кухня — одна из самых популярных. "Наша цель — познакомить жителей города не только с классическими блюдами, такими как паста и салаты, но и с ньокки и равиоли", — рассказывает он.
Операционный директор пиццерии Pret Юлия Забнева обращает внимание на то, что каждый ресторатор использует личные впечатления от посещения Италии. Поэтому проекты, объединённые итальянской кухней, такие разные. Иногда такое разнообразие приводит к очевидным курьёзам. "Видимо, концепция и технология приготовления блюд итальянской кухни кажутся такими привлекательными, что все ринулись в пиццерии и заниматься свежими пастами. С другой стороны, на контрасте очевидно, кто дилетант в этой области. Только вчера с коллегами посетили новую пиццерию в одном очень известном общественном пространстве. Попробовали тонкий сдобный пирог с майонезом и неправильно подобранным сыром. Опыт интересный", — иронизирует эксперт.