Социальная сеть "ВКонтакте" запускает собственный маркетплейс "Маркет". Там будут собраны товары от сообществ и друзей пользователя, а также персональные подборки и рекомендации, сообщили в пресс-службе компании.
В "Маркете" будут собраны товары от 190 тыс. продавцов — как крупных, так и локальных компаний. Также в разделе будет встроена рекомендательная система, которая подберёт товары под конкретного пользователя. В компании отметили, что преимущество в поисковой выдаче получат магазины с онлайн-оплатой, доставкой заказов и верификацией.
"Всё это позволяет обратить внимание пользователей на проверенных продавцов, которые оставляют своих клиентов довольными", — подчеркнули в пресс-службе.
В ближайшее время новый раздел станет доступен пользователям десктопной версии соцсети, а потом появится и в мобильном приложении.