Ньокки вместо краба

МЕНЮ. Команда Duoband запустила на Василеостровском рынке корнер Super Potato вместо Soft Shell Crab. Теперь главное блюдо — картофельные ньокки. Инвестиции в проект составили 4 млн рублей.

"Это простое и популярное в Европе блюдо не сильно распространено в Петербурге. Но, судя по его успеху в наших ресторанах, людям оно пришлось по вкусу", — говорит Иван Куликов, директор по развитию Duoband. По его словам, концепцию заведения на Василеостровском рынке решили сменить, предложив гостям более понятный продукт. Мягкопанцирные крабы и креветки в темпуре, которые раньше предлагались здесь, остались в меню другого ресторана сети — Duo.Asia.
Средний чек в Super Potato — 600 рублей. Команда Duo готовит ньокки (итальянские клецки) как в классических соусах на манер болоньезе или карбонары, так и в авторской подаче, всего предлагается восемь видов "комплектаций". Расширяться владельцы пока не планируют, в корнер "и так было вложено много времени и сил", сказал Иван Куликов.
Итальянская кухня — одна из наиболее популярных в мире, и её блюда близки вкусам россиян, говорит Екатерина Постнова, менеджер по развитию ресторана "Марчеллис". Она отмечает, что в последнее время появилось много разных концепций заведений, предлагающих такую еду. "Всегда можно найти свою нишу и своего гостя", — отмечает эксперт. Открывая ресторан современной итальянской кухни, необязательно строго следовать традициям этой страны.
"Лучше отталкиваться от идеи ресторана и его аудитории. Нет единственно правильного рецепта, — размышляет Екатерина Постнова. — Где–то лучше сделать ставку на семейные шумные встречи, а где–то, наоборот, предпочесть более спокойный формат, подходящий для романтических свиданий или делового общения". Стоит обращать внимание и на то, в какое время ресторан будет наиболее загружен. "Некоторые заведения более востребованы в обеденное время, другие — в вечернее", — добавила она.