Наполнить образ содержанием

"ДП" чествовал победителей Рейтинга брендов на открытой веранде "Талион Империал Отеля"

Ужин с победителями, проведенный по всем актуальным эпидемиологическим стандартам, предваряла панельная дискуссия с участием главы комитета по развитию туризма Сергея Корнеева, генерального директора Brandson Branding Agency Елены Юферевой, обозревателя "ДП" Георгия Вермишева и главного редактора газеты Артемия Смирнова. Основной ее темой стало развитие Петербурга как бренда.
Главным конкурентным преимуществом города Сергей Корнеев считает его универсальность: "Петербург на сегодняшний день является международным туристическим центром со своим абсолютно уникальным лицом и гранями, благодаря которым находится в линейке главных городов–брендов, как Нью–Йорк или Лондон". Однако, по оценке Елены Юферевой, "окончательного сформированного консистентного образа города как бренда на сегодняшний день нет. Есть отличительные географические особенности, и это прекрасный повод создать город со своими урбанистическими нюансами. Однако идея закрыть бары, на мой взгляд, — путь, который убьет нашу уникальность".
"В 1990–е годы был бренд с негативной коннотацией — “бандитский Петербург”. Затем — превращение в “культурную столицу”. А сейчас, в отсутствие каких–то смыслов, артикулированных государственной властью, мы, пожалуй, имеем только народный слоган “в Питере — пить”. Но ведь “культурную столицу” сделали в первую очередь стараниями активного пиара. Мне кажется, сейчас эта культурная аккумуляция может дать нам новое видение или перспективу — креативный Петербург. Очень многие молодые кадры рассматривают город уже не для отдыха, а для того, чтобы здесь вдохновиться этим культурным потенциалом, а дальше работать", — напомнил Георгий Вермишев.
"Наша главная задача — наполнить образ, который нам достался, конкретным креативным содержанием. Это не только город–музей, в который надо обязательно приехать, но и город с новой туристской географией, которая для каждого своя. В нашем городе ежедневно происходят уникальные события, что может даже нивелировать сезонность", — подытожил дискуссию Сергей Корнеев.