Эксперты рассказали, как вернуть деньги при отсутствии товара в онлайн-заказе

Автор фото: Ермохин Сергей
Эксперты Роскачества рассказали, как вернуть деньги за интернет-заказ в случае его неполной комплектации. Об этом сообщается на сайте организации.
Прежде всего рекомендуется проверять комплектность заказа в присутствии курьера и настоять на внесении в документацию соответствующей отметки в случае отсутствия какой-либо части. Проверку товаров можно также заснять на видео. Если курьер отказывается от проверки, следует отказаться от заказа, так как доказать свою правоту в случае несоответствия покупки без подтверждения будет проблематично, отмечают эксперты.
В случае неполной комплектации заказа следует обратиться к продавцу. Обычно крупные онлайн-магазины или сети ресторанов оперативно реагируют и решают подобные проблемы, отмечают эксперты.
Если при заказе на сайте-агрегаторе покупатель сталкивается с неполадками, претензии надо предъявлять агрегатору, который получает плату за услугу. В случае если продавец продолжает игнорировать претензии, следует пожаловаться в Роспотребнадзор, суд или полицию.