Нет ни одной компании, которая бы не ощущала на себе последствия пандемии. Просто одним приходится полностью сворачивать свою деятельность, а другие пытаются перестроиться в зависимости от ситуации. И если не полностью покрывают свои издержки, то хотя бы остаются на плаву и помогают другим пережить кризис.
Транспортная сфера практически сразу была объявлена одной из самых пострадавших. Резкое сокращение пассажирских перевозок и массовая отмена экскурсионных туров привели к вынужденному простою автопарка и принудительным отпускам работников отрасли. Зато активизировались службы такси, доставки продуктов, а также служебная развозка.
Вопреки обстоятельствам сегодня многие жизнеобеспечивающие предприятия продолжают работать. Сотрудникам необходимо ежедневно добираться на работу, рискуя собственным здоровьем. Ведь даже те, у кого есть личный автотранспорт, не могут быть полностью защищены от заражения, так как вряд ли осуществляют дезинфекцию своего автомобиля. Поэтому на первый план у компаний, которые заботятся о благополучии и здоровье персонала, выходят услуги корпоративного трансфера.
Задача транспортных компаний — создать безопасную среду внутри салона, для чего проводятся постоянная дезинфекция и обработка всех поверхностей автобуса или автомобиля, участвующих в служебной развозке. Безусловно, эти процедуры проводились и раньше в обязательном порядке, но сейчас им уделяется особое внимание.
Эту информацию подтвердили "ДП" в компании "Интерсервис". "Транспортные средства, которые привлекаются для исполнения услуг, всегда проходят тщательную дезинфекцию, независимо от эпидемиологической обстановки. Просто сегодня для спокойствия пассажиров мы стали чаще об этом говорить. Наши водители, несмотря на то что вполне здоровы, надели респираторные маски и перчатки. Таким образом, коммерческий автобус становится своеобразным "островком безопасности" между домом и работой, а мы помогаем городу поддерживать его жизнедеятельность в столь непростых условиях", — отметила председатель совета директоров "Интерсервис" Надежда Коротовских.
Помимо своей деятельности в транспортной сфере, с декабря прошлого года компания выступает в роли амбассадора и даже сегодня продолжает реализовывать инициативы, направленные на улучшение имиджа Петербурга, сохранение его исторической памяти и налаживание взаимодействия с населением. В частности, прорабатывает возможность организации небольшого онлайн-праздника для ветеранов в честь 75-летия Победы, а по окончании карантина — их встречи на "Автобусе Добра".
"В преддверии празднования годовщины 75-летия Победы в Великой Отечественной войне мы не можем и не имеем права оставить без внимания наших героев — ветеранов и блокадников, несмотря на столь сложную эпидемиологическую ситуацию в Петербурге. Сейчас мы прорабатываем техническую возможность организации небольшого онлайн-праздника. Когда же пандемия закончится, встречу по случаю годовщины можно организовать в салоне нашего "Автобуса Добра", где всегда уютно и безопасно", — поделилась с "ДП" планами Надежда Коротовских.