ТВ-аудитория в России выросла на 4% после массового перехода на удаленку

Автор фото: Ваганов Антон
В России с 16 по 20 марта общий телерейтинг вырос на 4% по сравнению со статистикой в рабочие дни за предшествующие 2 недели, подсчитали в исследовательской компании Mediascope.
Наибольший прирост домашнего телесмотрения наблюдается среди детей 4–17 лет (+24%) и молодых зрителей в возрасте 18–24 лет (+13%). Эта же часть ТВ-аудитории стала активнее смотреть телевизор и на дачах. Среди зрителей в возрасте от 4 до 11 лет данный показатель вырос на 76%, от 12 до 17 лет — более чем в 2,5 раза, от 18 до 24 лет — на 26%. Чаще всего россияне смотрят телевизор в дневное время.
Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на аналитиков Mediascope, одновременно с ростом общего телерейтинга увеличивается и аудитория новостных программ. Так, среднесуточное время просмотра ежедневных выпусков новостей и информационно-аналитических передач дома и на загородных садовых участках выросло на 9%. Если в предыдущие 2 недели россияне старше 4 лет тратили на просмотр новостей в среднем 16,8 минуты в день, то по итогам 3-й недели марта — уже 18,4 минуты.
Отдельно отмечается, что жители РФ стали чаще смотреть программу "Время" на Первом канале. Рейтинг новостной передачи с 16 по 20 марта вырос больше, чем у вечерних выпусков новостей на других каналах, и составил 5,3%, что на 1,1 п. п. выше, чем 2 неделями ранее.
Российские компании начали массово переводить сотрудников на удаленную работу с середины марта, чтобы снизить риск заражения коронавирусом. "ДП" выяснил, чем подобное резкое изменение режима труда может грозить российской экономике и есть ли ресурсы у бизнеса на подобную перестройку.