Шведский музыкальный стриминговый сервис Spotify арендовал места для своих сотрудников в московском коворкинге и готовится к запуску в России во втором квартале 2020 года, сообщает в понедельник Forbes со ссылкой на собственные источники.
Отмечается, что после запуска стоимость подписки на сервис будет сопоставима с подпиской на "Яндекс.Музыку".
"Spotify открыл офис, наша команда работает с сотрудниками российского подразделения уже около 4-5 месяцев", - сообщил изданию источник.
Отмечается, что коворкинг WeWork, в котором работают сотрудники компании, расположен в Москве возле метро "Белорусская".
В 2015 году Spotify уже пытался выходить на рынок России, но отказался от этой идеи из-за санкций, экономического кризиса и российского законодательства, регулирующего интернет.
Вг феврале этого года стало известно, что генеральным директором ООО "Спотифай", российского отделения Spotify, назначен бывший директор по продажам Facebook в России Илья Алексеев.