"ВКонтакте" запускает "Магазин 2.0" в качестве новой платформы для e-commerce

Автор фото: Беликов Валентин
Соцсеть "ВКонтакте" запускает обновленный "Магазин 2.0" в рамках создания новой платформы для e-commerce, сообщает в четверг пресс-служба компании.
Все инструменты, которые нужны для организации продаж, собраны вместе. Также появились новые функции: свойства товаров, отслеживание статуса заказа, быстрая поддержка.
"Обновленный "Магазин" подойдет как микробизнесу, так и крупным игрокам на рынке электронной коммерции. В одном окне доступны все настройки: от оформления витрины и управления свойствами товаров до выбора валюты и региона доставки. При этом в нововведении мы учли разные подходы предпринимателей к онлайн-продажам, включая тех, у кого есть сайты, — все они смогут решить свои задачи, парой кликов создав полноценную площадку для ведения бизнеса "ВКонтакте", — отметила директор по электронной коммерции "ВКонтакте" Ирина Денежкина, чьи слова приводит пресс-служба соцсети.
Отмечается, что это первый этап масштабного обновления. Компания работает над другими улучшениями.
"Сейчас обновление доступно для новых сообществ и тех, кто ранее не подключал приложение "Магазин". В этом году все магазины сообществ "ВКонтакте" будут переведены в обновленную форму и при этом полностью сохранят созданные товары", — добавила Денежкина.