Клиенты ВТБ пожаловались на трудности при входе в сервис "ВТБ-онлайн". Об этом представители банка сообщили на своей странице в Twitter.
"Действительно, наблюдаем трудности при входе в "ВТБ-онлайн", уже занимаемся решением вопроса", — говорится в сообщении банка.
Пользователи также пожаловались и на работу мобильного приложения.
По данным сервиса Downdetector, большинство пользователей (89%) не могут войти в систему, у 5% клиентов кредитной организации не работают внутрибанковские переводы, еще 5% пользователей пожаловались на сбои всех сервисов.
Первый пик жалоб пользователей пришелся на 13:20 по Москве, второй был зафиксирован около 15:00. Чаще всего с аналогичными проблемами сталкивались жители Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и других городов.
В пресс-службе ВТБ подтвердили наличие сбоя.
"Действительно, сегодня наблюдались некоторые ограничения в работе мобильного банка. В настоящее время функциональность системы восстановлена, ВТБ-Онлайн работает в штатном режиме. Приносим клиентам искренние извинения за доставленные неудобства", - сообщили dp.ru в пресс-службе банка.
К сожалению, сейчас вход в ВТБ-Онлайн временно ограничен, но мы работаем над восстановлением системы ??? Приносим Вам свои извинения ??
— Банк ВТБ (@vtb) February 10, 2020