Дарья Зайцева Все статьи автора
6 февраля 2020, 11:11 213

Против шерсти. Петербургский производитель косметики для собак Mitch&me вышел на всероссийский рынок

Фото: Vostock-photo

Компания намерена потеснить многочисленных зарубежных игроков.

Mitch&me производит шампуни и кондиционеры для собак, а также гипоаллергенную косметику. Продукцию можно найти в ветеринарных магазинах страны или заказать ее доставку через интернет. Почти за год работы объемы производства выросли в несколько раз и сейчас составляют 5 т в месяц.

Каршеринг двинул в регионы. Петербургский "Контрол лизинг" идет на рынок Краснодара

Каршеринг двинул в регионы. Петербургский "Контрол лизинг" идет на рынок Краснодара

303
Евгений Петров

Бренд был основан в Петербурге в 2019 году предпринимателями Валерией Долинской, Евгением Белявским и Еленой Паламарчук. Продукция выпускается на мощностях предприятия партнеров, рецептура и сырье — собственной разработки. Инвестиции в запуск бизнеса составили около 2 млн рублей.

Долинская отмечает, что у каждого совладельца бизнеса есть собака, решение запустить собственное производство косметики для животных было принято из–за отсутствия на рынке продуктов, которые были бы адаптированы для домашних питомцев, а не под пожелания владельца. "Мы создаем продукты с деликатными составами, задача которых не просто смыть грязь, но ухаживать за кожей и шерстью собаки", — объясняет предпринимательница.

На всех упаковках товаров изображены покупатели продукции и их питомцы. В компании отмечают, что оформление продуктов подчеркивает основную идею владельцев — сделать полезный товар для обычных людей и животных, которых они содержат. "Большинство потребителей давно не верят ни рекламе, ни новостям, но по–прежнему доверяют советам друзей. Поэтому мы и хотели, чтобы самые обычные люди помогали нам в продвижении товара", — говорит Долинская.

Производители заявляют, что не используют жесткие сульфаты, парфюмированные отдушки и ПАВ, а вся продукция проходит тестирование в лабораторных условиях и на фокус–группах.

Несмотря на наличие собственного интернет–магазина, в этом году компания планирует увеличить продажи через ветеринарные магазины партнеров по всей стране и создать дилерскую сеть. Количество игроков на российском рынке производства косметики для животных увеличивается с каждым годом. Каждая ветеринарная сеть уже имеет свою торговую марку. Однако самыми востребованными пока остаются зарубежные бренды — BIO Groom, TropiClean, Perfect Coat и другие.

Это отмечает и хозяйка салона для животных "Барбосик" Светлана Оленникова. В ее заведении используется зарубежная продукция, которая хорошо известна на рынке. "Мы, например, в основном работаем с итальянской косметикой Iv San Bernard, это, по–моему, единственная косметика в мире, которая имеет европейский сертификат безопасности", — рассказывает она.

Коммерческий директор зоомаркета "Сова" Ирина Камардина в разговоре с "ДП" отметила, что средства для ухода находятся лишь на третьем месте по популярности у российских собаководов, чаще всего в зоомагазинах покупают консервы, сухие корма и лакомства.

Духи из вина. Основательница "Рив Гош" Лариса Карабань вывела на рынок новый формат магазинов

Духи из вина. Основательница "Рив Гош" Лариса Карабань вывела на рынок новый формат магазинов

663
Наталья Бурковская

Однако у российских марок, по мнению Камардиной, большое преимущество перед иностранными — это низкая цена. "Также в отечественных линейках есть качественные лечебные шампуни для решения проблем с кожей и шерстью или же для уничтожения паразитов. Но для собак, участвующих в различных выставках и конкурсах, владельцы предпочитают выбирать зарубежные средства", — заключает она.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама