dp.ru Все статьи автора
21 января 2020, 10:54 80

В колонках от "Яндекса" появилась функция вызова такси

Фото: ТАСС

С помощью колонок от "Яндекса" с голосовым помощником Алисой теперь можно вызывать такси, сообщает пресс-служба компании. Заказ можно сделать без использования смартфона, сказав "Алиса, вызови такси".

В "Яндекс.Такси" появилась функция предзаказа машины

В "Яндекс.Такси" появилась функция предзаказа машины

299

"Она уточнит, откуда и куда нужно добраться, и назовет условия поездки. А если попросить — поменяет тариф и форму оплаты", — рассказали в "Яндексе".

У голосового помощника можно также уточнить все подробности заказа, а затем отправить его в "Яндекс.Такси". Алиса также подскажет, когда нужно выходить, и сообщит номер машины.

"Если человек указывал свой логин в приложении "Такси", он увидит свой заказ там. А если нет, поможет приложение "Яндекс", где тоже живет Алиса", — добавили в пресс-службе.

Как ранее сообщили в "М.Видео-Эльдорадо", средняя цена беспроводной колонки от "Яндекса" в России по итогам 2019 года осталась на прошлогоднем уровне — около 4,5 тыс. рублей. ("Яндекс.Станция" на сайте компании стоит 10,99 тыс. рублей, "Яндекс.Станция Мини" — 3,99 тыс. рублей.). В целом рынок по итогам года вырос на 22% в деньгах, до 8,3 млрд рублей, и на 20% в штуках, до 1,8 млн.

В ноябре 2019 года "Яндекс" открыл точки продаж собственных гаджетов в формате "островков" в торговых центрах Петербурга, Москвы и Екатеринбурга. "Островки" площадью 1,4 м2 появились в ТЦ "Тройка", "Охта молл" и "Радуга". В 2020 году компания намерена расширять число точек продаж в торговых комплексах.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама