dp.ru Все статьи автора
15 января 2020, 11:20 91

"Яндекс" договорился о продаже своих гаджетов в магазинах Xiaomi

Реклама в витрине магазина Xiaomi на Тверской улице.
Реклама в витрине магазина Xiaomi на Тверской улице.
Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

"Яндекс" договорился с компанией "Марвел-Дистрибуция" о поставках колонок и систем умного дома под брендом поисковика в салоны Xiaomi в 50 российских городах. При этом "Яндексу" в регионах придется конкурировать с бюджетными устройствами от Irbis и Dexp, которые также оснащены голосовым помощником "Алиса".

6 миллионов смарт-динамиков. Рынку умных колонок и ассистентов сулят взрывной рост в России

6 миллионов смарт-динамиков. Рынку умных колонок и ассистентов сулят взрывной рост в России

6790
Виталий Алексеев

"Вся продукция "Яндекса" работает с голосовым помощником "Алиса" и может быть интегрирована в экосистему умного дома, например Xiaomi", — сообщил "Коммерсанту" гендиректор "Марвел-Дистрибуции" Алексей Мельников. По данным компании, к концу 2019 года у Xiaomi было открыто 67 салонов в 50 городах. Еще 30 точек откроются в январе-феврале. В пресс-службе "Яндекса" подтвердили, что "Марвел-Дистрибуция" наряду с несколькими другими компаниями займется поставками умных колонок и устройств для умного дома.

Устройства "Яндекса" уже представлены в том числе в сетях "Связной", DNS и других. Опрошенные газетой эксперты полагают, что партнерство позволит компании расширить присутствие в регионах. "Яндексу" нужны партнеры-дистрибьюторы, поскольку компания "не умеет" самостоятельно работать с розницей, считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его мнению, компания будет расширять число партнеров для "всплеска продаж".

По данным "М.Видео-Эльдорадо", средняя цена беспроводной колонки в России по итогам 2019 года осталась на прошлогоднем уровне — около 4,5 тыс. рублей. ("Яндекс.Станция" на сайте компании стоит 10,99 тыс. рублей, "Яндекс.Станция Мини" — 3,99 тыс. рублей.). В целом рынок по итогам года вырос на 22% в деньгах, до 8,3 млрд рублей, и на 20% в штуках, до 1,8 млн.

В ноябре 2019 года "Яндекс" открыл точки продаж собственных гаджетов в формате "островков" в торговых центрах Петербурга, Москвы и Екатеринбурга. "Островки" площадью 1,4 м2 появились в ТЦ "Тройка", "Охта молл" и "Радуга". В ассортименте — умные колонки "Яндекс.Станция", медиаплеер "Яндекс.Модуль", устройства для умного дома, а также брендированная одежда. В 2020 году "Яндекс" намерен расширять число "островков". Партнером "Яндекса" в проекте стала компания ProStore, она будет продавцом продукции "Яндекс".

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама