"Мегафон" планирует открыть два новых магазина Experience Store, в которых покупатели смогут протестировать технику и купить на кассах самообслуживания, сообщает пресс-служба оператора.
На открытых витринах будет представлен расширенный ассортимент товаров, магазины нового формата будут в 4 раза больше стандартных салонов "Мегафона". На тестирование нового формата салонов связи компания отвела полгода. Расположение первых двух магазинов пока неизвестно.
Оператор планирует вложить в модернизацию розничной торговли до 2 млрд рублей, уточнил "Ведомостям" гендиректор "Мегафон Ритейл" Андрей Левыкин. Сколько из них будет потрачено на Experience Store, не уточняется, но источник газеты, близкий к оператору, заявил, что каждая подобная точка обойдется не менее чем в 10 млн рублей.
По мнению главы агентства Telecom DailyДениса Кускова, новые точки будут пользоваться спросом, если "Мегафону" удастся упростить процесс покупки и получения услуг. Между тем глава "Infoline-аналитики"Михаил Бурмистров уверен, что новый формат является более конкурентоспособным и сможет бороться с похожими проектами, например m_mobile от розничной сети "М.Видео".
В середине ноября стало известно, что "Мегафон" ведет переговоры с несколькими компаниями о продаже более 16,5 тыс. сотовых вышек, выделенных в Первую башенную компанию ("Мегафон" владеет на 100%). Актив оценивается в 85–95 млрд рублей, в его приобретении заинтересованы, в частности, "Русские башни", "Вертикаль" и "Сервис-телеком". Позже "Мегафон" подтвердил, что нашел потенциальных покупателей для своей башенной инфраструктуры.