МегаФон запустил логистическую платформу «МегаФон–КАРГО»

МегаФон запустил цифровую платформу «МегаФон–КАРГО» — автоматизированный сервис c полноценным электронным документооборотом.

МегаФон запустил цифровую платформу «МегаФон–КАРГО» — автоматизированный сервис c полноценным электронным документооборотом, который позволяет отправлять грузы любого масштаба — от коробки до фуры — по всей России. Разработчиком платформы является Mail.ru Group.
«МегаФон–КАРГО» формирует объективный рейтинг перевозчиков и автоматически сравнивает стоимость перевозки различными транспортными компаниями, позволяя организовать совместную доставку. Благодаря таким решениям, как «Контроль кадров», «Контроль автопарка» и «Контроль грузов», перевозку любого груза можно отслеживать в режиме реального времени. Также сервис позволяет подписывать доверенность и транспортную накладную с помощью мобильной электронной подписи. Только за время тестового периода платформой выполнено более 14 тыс. заявок.
«Сервис «МегаФон–КАРГО» сочетает в себе элементы TMS–системы, маркетплейса, агрегатора, облачного сервиса и является логистической экосистемой, предназначенной для грузовладельцев любого масштаба. «МегаФон–КАРГО» обеспечивает сквозной процесс транспортной логистики, интеграцию с учетной и складской системами, транспортными и страховыми компаниями. Логистическая платформа не берет на себя роль экспедитора, а создает удобную для работы систему, которая позволяет сэкономить до 40% на транспортировках и сократить в 2 раза трудозатраты логистов на поиск и проверку благонадежности транспортной компании», — отмечает Павел Иванченко, руководитель по IoT МегаФона.
«Мы считаем, что практики цифрового взаимодействия, накопленные в интернет–среде, смогут быть полезны для компаний из традиционных отраслей, в том числе из сферы грузоперевозок. В ходе работы над платформой «МегаФон–КАРГО» была задействована технологическая база Mail.ru Group и обширный опыт разработки высоконагруженных сервисов. Объединение усилий ведущих игроков интернет– и телеком–рынков, а также логистических операторов даст новый уровень качества нашим заказчикам», — комментирует Павел Гонтарев, Управляющий директор Mail.ru Цифровые технологии.
Стоимость сервиса «МегаФон–КАРГО» зависит от потребностей грузовладельца и выбранного пакета опций. После регистрации в системе предоставляется бесплатный тестовый период с неограниченным функционалом на 10 заявок на отправление грузов. Предложение для крупного бизнеса включает индивидуальную проработку интеграции транспортной платформы с внутренними учетными системами компании–клиента.
МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей и трехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Мы построили самую большую сеть LTE/4G из более 100 тыс. станций в 83 регионах страны. Услугами компании пользуются 77,6 млн клиентов.