МВД изменило регламент рассмотрения жалоб бизнесменов

МВД России изменило регламент рассмотрения жалоб в связи с запуском цифровой платформы для обращений предпринимателей, сообщил замглавы министерства Виталий Шулика на церемонии запуска ресурса "забизнес.рф".
"По поручению президента РФ МВД активно приняло участие в разработке этой платформы. Параллельно мы отработали внутри министерства регламентные документы, в которых уточнили порядок работы как с обращениями граждан так и с цифровой платформой", — сказал Шулика (цитата по ТАСС).
По его словам, все обращения, поступающие на цифровую платформу, будет рассматривать центральный аппарат, чтобы "объективно оценить действия либо бездействие тех органов, на которые поступают жалобы".
Улучшение процесса реагирование на жалобы предпринимателей позволит улучшить инвестиционный климат в стране, отметил он.
С помощью портала "забизнес.рф" предприниматели смогут обратиться в МВД, ФСБ, Генпрокуратуру и Следственный комитет. В случае несогласия с ответом его жалобу рассмотрят представители предпринимательского сообщества и бизнес-омбудсмен.