Выручка группы компаний "Яндекс.Маркет" в III квартале выросла на 143%

Автор фото: Коньков Сергей
Выручка группы компаний "Яндекс.Маркет" в III квартале 2019 года выросла на 143% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает пресс-служба ГК. Отмечается, что на рост повлиял маркетплейс "Беру", вышедший из бета-версии год назад.
В частности, выручка сервиса "Яндекс.Маркет" увеличилась на 30%, в среднем на протяжении третьего квартала дневная аудитория сервиса составляла 3,2 млн уникальных пользователей. Сообщается также, что на 150% вырос коэффициент мобильной конверсии.
Товарооборот сервиса "Беру" превысил 2 млрд рублей в месяц, ежедневно сервис доставляет клиентам 100 тыс. заказов. Маркетплейс планирует дойти к 2020 году до 1,5 млн товарных предложений.
"Команда "Беру" продолжает строить маркетплейс, помогая партнерам продавать свои товары на нашей площадке. Продажи магазинов скоро достигнут 50% в общем обороте, и мы будем работать над тем, чтобы увеличивать эту долю. Сейчас около 3000 партнеров продают свои товары при помощи маркетплейса. "Беру" стремится к тому, чтобы малый и средний бизнес в России выбирал его в качестве партнера", — добавляет пресс-служба группы компаний.
ГК "Яндекс.Маркет" — совместное предприятие "Яндекса" и Сбербанка в сфере электронной коммерции, в которое входят сервис для выбора товаров "Яндекс.Маркет", маркетплейс "Беру", трансграничный маркетплейс Bringly, приложение для офлайн-покупок "Суперчек", агрегатор служб доставки "Яндекс.Доставки", сервис для бизнеса "Яндекс.Маркет Аналитика" и сеть постаматов.