10:2523 октября 201910:25
50просмотров
10:2523 октября 2019
Юбилейный для компании "ТЕЛЕПЛАСТ" год ознаменовался новыми достижениями – десятки компаний со всей страны воспользовались услугами колл-центра как по исходящему, так и по входящему телемаркетингу. Тысячи результативных звонков, как через традиционную IP-телефонию, так и непосредственно через любую CRM клиентов через "облачную" телефонию. Активно развивалась в этом году и новая востребованная услуга – аудит работы собственных колл-центров заказчиков. Результаты аудита позволяют повысить эффективность работы операторов, выявляют основные проблемы и помогают их решению.
Компания традиционно активно принимает участие в городских праздничных мероприятиях – в этом году (как и в 2018) "ТЕЛЕПЛАСТ" является информационным партнером Международного Забега Дедов Морозов на Дворцовой площади. Организована "горячая" линия по приему заявок на участие и консультирование жителей.
Залог успеха компании прост – живое эффективное общение с клиентами. Операторы проходят регулярные тренинги. Постоянно совершенствуется материально-техническая база колл-центра, внедряются передовые технологии. Для каждого клиента предлагается индивидуальный вариант сотрудничества в зависимости от его потребностей и возможностей.