не опубликована
333просмотров
Истёк срок
Компания выполняет полный комплекс работ по проектированию объектов транспортной инфраструктуры.
При разработке проектных решений производится оценка воздействия реализации проекта на окружающую среду и разработка мероприятий по охране окружающей среды.
При строительстве объектов АО «Петербургские дороги» осуществляется авторский надзор за соблюдением принятых проектных решений. Оказываем различные консультационные услуги в сфере строительства автодорог, мостов и других объектов транспортной инфраструктуры.
АО «Петербургские дороги» на рынке проектирования уже более 14 лет и за это время стало одним из ведущих дорожных проектных институтов в Санкт-Петербурге.
Наверное, еще рано подводить итоги года, но за 9 месяцев уже выполнено не мало. Этот год действительно стал насыщенным для нас: объемы работ с каждым месяцем продолжают расти.
Если говорить о городских объектах, по нашим проектам в этом году уже построены, либо заканчивают строительство таких улиц, как Финляндская. Данную улицу очень ждали жители, она была важна для увеличения пропускной способности улично-дорожной сети Колпинского района, где расположены 6 промышленных зон, а численность населения составляет около 190 тыс. человек. Финляндская улица разгрузит существующие Колпинское шоссе и проспект Ленина и будет служить их дублером. Еще один объект — Оборонная улица (подключение СИЗО «Кресты-2») также расположена в Колпинском районе. Рабочее движение по путепроводу в створе Обороной улицы планируют запустить в декабре 2019 года. Протяженность новой дороги составит 4,7 км, с 4-полосным движения. Открытие движения по этому путепроводу позволит снять нагрузку с улично-дорожной сети города Колпино.
В 2019 году по нашему проекту ЗАО «Пилон» был проведен капитальный ремонт Банковского моста на канале Грибоедова. Был произведен как ремонт самого сооружения, так и полная реставрация самих скульптур грифонов. Помимо самого выполненного проекта, специалисты АО «Петербургские дороги» проводили авторский надзор в процессе строительства.
На фото: Реконструкция Банковского моста
Еще один из важных проектов для Санкт-Петербурга — это «Подключение делового квартала «Лахта центр» в Приморском районе к улично-дорожной сети Петербурга». Строительство первого этапа в настоящий момент выполняется генеральным подрядчиком — ЗАО «АБЗ-Дорстрой». Второй этап проходит Главгосэкспертизу.
Помимо Санкт-Петербурга, с 2019 года мы принимаем участие в различных транспортных проектах в других субъектах РФ. География нашего участия расширяется. Стоит отметить, что в работе сейчас проекты в Москве и Московской области, Пермском и Краснодарском краях и на Крымском полуострове.
Выигран тендер на разработку проекта планировки территории по объекту «Скоростная автомобильная дорога Москва—Нижний Новгород—Казань. Строительство скоростной автомобильной дороги. 8 этап. Км 663-729». Провести изыскательские работы мы планируем уже в этом году.
Активно продолжаем заниматься таким направлением, как легкорельсовые трамваи (ЛРТ) или, как в народе говорят, скоростной трамвай. Опыт проектирования у нас уже более 13 лет. Мы являлись генеральным проектировщиком в таком знаковом для города проекте, как «Линия скоростного трамвая от аэропорта Пулково до Московского ж.д. вокзала». В силу различных причин, основным, конечно же, является финансирование, данный проект так и не был реализован, но по-прежнему остается аналогом для перспективных и схожих проектов. Например, сейчас мы ведем переговоры и планируем принять активное участие в таком проекте, как «Трамвайная линия Купчино—Шушары—Славянка». Напомню, что данный маршрут ждут жители п. Шушары и п. Московская Славянка с 2017 года. И вот в октябре 2019 года власти, наконец, решили дать старт данному проекту: подписание концессионного соглашения уже на финишной прямой — начало работ намечено в текущем месяце.
Продолжая тему скоростного движения, хотел бы отметить, что АО «Петербургские дороги» также принимает участие и в проектах с РЖД. Так, в этом году проходят Государственную экспертизу последние этапы «ВСМ Москва—Казань». В данном проекте мы принимали участие, выполнено более 90 автодорожных пересечений, притрассовые и подъездные дороги к некоторым вокзалам.
Конечно же, такой большой объем работ требует концентрации внимания по всем направлениям. С этого года нам пришлось заняться расширением штата и подбором необходимых специалистов для усиления по всем направлениям, ведем работу по формированию дополнительных офисов для оперативного регулирования всех рабочих моментов в Москве и в Крыму.
2019 год для нашей компании оказался весьма насыщенным, трудным и в то же время продуктивным и интересным. И в преддверии празднования Дня работника дорожного хозяйства хотел бы от себя лично и от АО «Петербургские дороги» поздравить всех коллег, партнеров и заказчиков с нашим профессиональным праздником и пожелать всем успехов в трудовой деятельности.