МегаФон увеличил кэшбэк до 30%

МегаФон первым на российском рынке предложил абонентам новой тарифной линейки «Включайся!» прогрессивный кэшбэк за услуги связи.

Максимальная ставка кэшбэка составит 30%. Эксперты уверены, что это поможет МегаФону увеличить абонентскую базу.
Минимальная ставка кэшбэка осталась прежней — 10%. Через 3 месяца кэшбэк увеличится до 15%, а через 6 — до 20%. Через год обслуживания на тарифе абонент будет получать уже 25%, а через 2 года — 30% от затрат на услуги связи, в том числе в роуминге. При этом предыдущий стаж в сети МегаФон будет засчитан.
Также у абонентов появилась новая возможность — тратить кэшбэк на услуги связи. Среди доступных для покупки — безлимитные звонки на местные, внутрисетевые и междугородние номера, SMS, пакеты интернет–трафика для соцсетей, мессенджеров и YouTube. Также кэшбэком можно оплатить любые покупки в салонах связи «МегаФон Ритейл», фильмы, 30–дневную подписку МегаФон ТВ, сервисы МегаФон Пресса, МегаФон Музыка, МегаФон Книги, антивирус Eset или золотой уровень в программе лояльности #Специи.
«Весной 2019 года МегаФон первым среди российских телеком–операторов предложил своим клиентам тарифные планы с кэшбэком. Изучив накопленный за полгода пользовательский опыт и пожелания абонентов, мы с гордостью представляем обновление нашей ключевой тарифной линейки «Включайся!». Теперь платить за связь стало еще выгоднее: вы получаете безлимитные пакеты минут и трафика благодаря кэшбэку, который растет и может составить даже 30% от трат на связь. Подобных предложений по размеру кэшбэка попросту нет в России. Это действительно максимально удобное для клиентов решение: чем дольше пользуетесь, тем больше размер кэшбэка, больше бесплатных минут, SMS и гигабайт», — отмечает Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФона.
«С моей точки зрения, новый тариф представляет собой весьма интересный продукт. Прежде всего это растущий кэшбэк, размер которого зависит от времени жизни абонента у оператора, что дает возможность человеку получать выгоды за лояльность, а сейчас это самый важный аспект. Также интересна возможность оплатить этим кэшбэком услуги связи. Все это должно улучшить лояльность существующей базы и привлечь внимание новых абонентов от других игроков рынка», — комментирует Денис Кусков, генеральный директор TelecomDaily.