Количество жалоб граждан на действия операторов по обработке персональных данных в первое полугодие составило 25 тыс., что на 44% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Об этом сообщает в понедельник Роскомнадзор.
"Наибольшее количество жалоб поступило на действия кредитных учреждений, организаций ЖКХ, владельцев сайтов и коллекторских агентств. Это связано с обработкой ими персональных данных значительного числа граждан", — уточнили в ведомстве.
По данным Роскомнадзора, обращения касались в основном разъяснения порядка использования персональных данных.
"По результатам рассмотрения жалоб граждан доводы заявителей подтвердились в 7,6% случаев. Ответы на обращения и жалобы будут предоставлены специалистами Роскомнадзора и его территориальными органами в установленные законом сроки", — сообщает ведомство.