20:0616 июля 201920:06
291просмотров
20:0616 июля 2019
В июле выросло количество спецпредложений со стороны турецких отелей. Дисконт для российских туристов достигает 10-15%. На российском рынке отмечена тенденция к импульсивному бронированию, сообщают аналитики Ассоциации туроператоров (АТОР).
После успешного сезона 2018 года некоторые отели слишком резко подняли цены, что привело к недостаточной загрузке курортов на анталийском побережье (70-90%). В связи с этим гостиницы практически на всех курортах Турции теперь предлагают скидки, надеясь на бронирования "в последний момент". В АТОР добавили, что россияне, в отличие от европейцев, не склонны к импульсивным бронированиям и готовы ехать только при снижении цены.
Более 44% продаж сезона-2019 приходится на турецкое направление. Спрос в июле – августе остается достаточно сдержанным из-за высоких цен, однако май и июнь стали для отелей "золотыми месяцами", того же ожидают от сентября и октября.
По итогам 2019 года в Турции ожидают более 6 млн российских туристов. За 5 месяцев в стране отдохнуло почти 1,7 млн россиян, что на 20,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.