Сотовый оператор "Мобильные ТелеСистемы" сообщил о смене логотипа, слогана и концепции позиционирования. Ранее компания проводила ребрендинг в 2006 году, однако нынешние изменения не носят столь радикальный характер.
Компания поменяла визуальную составляющую: вместо белого яйца на красном фоне в новой редакции красное яйцо на белом. Кроме того, изменился слоган: теперь он звучит как "Быть лучше каждый день" (ранее — "Ты знаешь, что можешь!"). Также изменен шрифт оформления рекламной продукции компании.
"Обновленный логотип и слоган отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов", — добавили в МТС.
Компания также планирует развитие в качестве зонтичного бренда: мобильную связь будет предоставлять МТС Mobile, сервисы по покупке билетов на мероприятия — МТС Ticketland, МТС Home займется умными домами, а телевидением — МТС ТВ.
"Стратегия МТС предполагает концентрацию вокруг новых цифровых продуктов. Визуальный стиль следует за этой концепцией посредством создания зонтичного бренда, включающего в себя новые продуктовые бизнес-линии за границами телекома, которые будут отражены в написании бренда", — прокомментировал вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.
Визуальный стиль и позиционирование были созданы агентствами ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO Branding из России. Инвестиции не раскрываются. Использование нового визуального стиля начнется уже в текущем месяце.