Вторая кожа. "Телесные" вещи – подиумный тренд нового сезона

Погода неумолима: лету в Петербурге все же быть. И, пока одни горожане думают, где бы позагорать, другие заботятся о коже иначе — выбирают ее основным материалом для одежды и аксессуаров. Бум на гардероб из телесной кожи — подиумный тренд нового сезона.

Тренд на тренч

Время идет, а классика — нет, не остается, а подстраивается и меняется под современность. Так произошло с тренчами, знаковыми для британской компании Burberry и впоследствии любимыми и в люкс–сегменте, и в масс–маркете.
С начала XX века тренчи заметно удлинились и из традиционно текстильных стали кожаными. Моду на пастельную "нательную кожу" подхватили и в Петербурге: бренд FURLY создает именно такие плащи, но из более экологичного материала.
"Мы давно отказались от натуральных тканей и мехов, поэтому выбор в пользу экокожи был очевиден", — объясняют представители бренда.
Ухаживать за такой верхней одеждой, вопреки ожиданиям, несложно: неосторожно поставленные пятна можно удалить губкой с мыльным раствором, а вот отпаривать с наружной стороны или "освежать" в стиральной машинке тренч из экокожи все же не стоит.
"Эстетика нашего бренда довольно простая, но имеет глубинный смысл. Мы за осознанное потребление. Наши коллекции выходят ограниченным тиражом: не хотим ставить производство на поток и шить, шить, шить одежду, загрязняя среду. Мы уверены, что скоро многие бренды откажутся от массового производства", — прогнозируют в FURLY.

Берет в один конец

В отличие от одежды, аксессуары из кремовой, молочной, сливочной кожи создаются испокон дизайнерских веков — казалось бы, что уж тут нового. И все же в последние пару сезонов прямиком с улиц (стритстайла то есть) в моду ворвались традиционные береты в нетривиальном исполнении. Да–да, все в той же бежевой коже. Но будьте осторожны, возможен побочный эффект, ведь покупка такого берета — билет в один конец: остановиться и перестать стилизовать свои образы будет уже просто невозможно.
На петербургских модницах кожаные береты все еще встретишь нечасто, вот почему такой аксессуар — один из самых верных способов выделиться даже из остротрендовой городской толпы. Возможность эту дает бренд NAIVE LIAR, который специализируется как раз на кожаных беретах ручной работы.
"Береты подойдут как для романтичного образа этакой француженки, так и для более смелых сочетаний. Сама миксую их со всем подряд. Ухаживать за беретами совсем несложно: всего лишь не рекомендуется носить их в дождь и сминать на долгое время, ведь так могут появиться заломы", — предостерегает Валерия Алина, дизайнер NAIVE LIAR.

Прохладный бежевый

Другим путем пошли в петербургском бренде NA LEATHER, в котором создаются сумки и аксессуары из натуральной кожи. Дизайнеры к новому сезону решили отыскать самый базовый из всех светлых оттенков и остановили свой выбор на cool beige — холодном или даже прохладном бежевом. Именно в таком цвете была представлена лимитированная коллекция из трех моделей: геометричной Gabi, универсальной Diana и эксклюзивной элегантной Cami.
"Интерес к светлым оттенкам сейчас можно списать на сезонность, но в целом тренд на белые аксессуары позволяет нам выпускать коллекции в таких цветах круглогодично", — объясняют представители бренда и добавляют, что на самом деле далеко не всегда бежевый — это базовый цвет для гардероба.
И действительно, не так давно у бренда появилась постоянная премиум–линейка ART&FASHION, в которой сумка в бежево–рыжем оттенке выглядит одновременно торжественно и смело.
"Эта линейка создается приглашенным художником вручную с использованием пайеток и камней мировых брендов. Сумки в ней достаточно яркие, но при этом легко вписываются как в вечерний, так и повседневный гардероб", — рассказывают в NA LEATHER.

Забег в бежевом

Монолук — образ в одном, в данном случае бежевом, цвете — уже почти собран, осталось лишь найти подходящую светлую обувь. Такая в Петербурге, конечно, есть — ручной работы, пошитая традиционными методами. В мастерской Alberto Lemar нередко создают мужскую, женскую и даже детскую обувь в природных оттенках — от самых светлых до землистых.
Совсем недавно в линейке появились почти что ковбойские сапоги — стиль "дикого, дикого Запада" сейчас тоже в тренде. "К нам пришла девушка и попросила воссоздать ее любимые сапоги — она долго и с удовольствием их носила, а потом решила обновить. У девушки были рыжие волосы, поэтому ей просто идеально подходили теплые коричневые оттенки. Так и появились сапоги из кожи и нубука, которые получили много положительных отзывов у нашей аудитории", — рассказывают в Alberto Lemar.
В мастерской признаются: "бежевого бума" в обувном деле пока не замечают, но все же всегда к нему готовы. Здесь точно знают, что, несмотря ни на какие показы и мировые тенденции, каждый год светлая обувь стабильно выходит в тренды по производству перед весеннее–летним сезоном.