Наталья Бурковская Все статьи автора
27 мая 2019, 09:40 1782

"Пассаж": культпросвет и культ продаж. Директор "Пассажа" Дмитрий Абрамов о том, как объединить туристов из Купчино и светских дам

Дмитрий Абрамов, директор ТД "Пассаж"
Дмитрий Абрамов, директор ТД "Пассаж"
Фото: Лидия Верещагина

Директор торгового дома "Пассаж", партнер Jensen Group Дмитрий Абрамов пообщался с "ДП" о том, как объединить туристов из Купчино и светских дам при помощи "хлеба и зрелищ" и заработать на этом.

Jensen Group завершает реновацию "Пассажа". В чем главные особенности проекта?

Региональный директор концерна SRV Патрик Сьоберг: "Нужно приходить на новое место с широко открытыми глазами"

Региональный директор концерна SRV Патрик Сьоберг: "Нужно приходить на новое место с широко открытыми глазами"

9493
Наталья Бурковская

— За 25 лет, в течение которых я занимаюсь управлением активами, в том числе в недвижимости, это, пожалуй, самый сложный объект. И вовсе не потому, что здание имеет 170–летнюю историю — с подобными проектами нам уже приходилось сталкиваться. Самым трудным было провести сложнейшие ремонтно–реставрационные работы, не закрывая торговый дом ни на один день. Пришлось работать с несколькими пластами истории, каждый из которых нашел отражение в "Пассаже".

Мы увидели, как качественно проектировали и строили мастера в середине XIX века и насколько ухудшилась ситуация в XX веке. Особенно во второй половине прошлого — начале этого века! Значительная часть того, чем мы занимались в ходе реализации проекта приспособления "Пассажа", была направлена на исправление ошибок, допущенных в последние десятилетия. Сложно было также увязать все четыре уровня "Пассажа".

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама