dp.ru Все статьи автора
24 мая 2019, 14:20 139

Месячная выручка интернет-магазина "Беру" превысила 1 млрд рублей

«Сбербанк» совместно с «Яндекс» запустил новый интернет-магазин в октябре 2018 года
«Сбербанк» совместно с «Яндекс» запустил новый интернет-магазин в октябре 2018 года
Фото: DPA/Vostock-Photo

Спустя полгода после запуска ежемесячная выручка онлайн-маркетплейса "Беру" достигла 1 млрд рублей, сообщил глава Сбербанка Герман Греф на ежегодном собрании акционеров.

Сбербанк совместно с "Яндекс" запустил новый интернет-магазин в октябре 2018 года. "Пока, как и большинство игроков в электронной торговле, мы торгуем себе в убыток. Сегодня главная задача — завоевание доли рынка", — заявил Греф.

Идея создать "российский Amazon" была заявлена Сбербанком весной прошлого года. Новый интернет-магазин создан на базе "Яндекс.Маркета". В октябре партнеры официально запустили интернет-магазин "Беру" с товарами продавцов из России. В ноябре был запущен трансграничный маркетплейс Bringly с продукцией зарубежных ретейлеров. Первый заместитель председателя Сбербанка Лев Хасис говорил, что госбанк рассматривает возможность установки постаматов в своих отделениях для выдачи заказов. Он уточнил, что для этого подходит порядка 5-6 тыс. офисов.

В декабре 2018 года "Яндекс.Маркет" запустил первый логистический комплекс для маркетплейса "Беру" в Ростовской области. Склад площадью 5 тыс. м2 предназначен для ускорения доставки товаров в южные регионы России. В январе совет директоров совместного предприятия "Яндекса" и Сбербанка ("Яндекс.Маркет" и маркетплейсы "Беру", Bringly) возглавил независимый председатель Габриэль Наури, который возглавлял департаменты Сasino Group, а также работал в Rothschild & Cie Banque, L'Oreal.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама