Месячная выручка интернет-магазина "Беру" превысила 1 млрд рублей

Автор фото: DPA/Vostock-Photo
«Сбербанк» совместно с «Яндекс» запустил новый интернет-магазин в октябре 2018 года
Спустя полгода после запуска ежемесячная выручка онлайн-маркетплейса "Беру" достигла 1 млрд рублей, сообщил глава Сбербанка Герман Греф на ежегодном собрании акционеров.
Сбербанк совместно с "Яндекс" запустил новый интернет-магазин в октябре 2018 года. "Пока, как и большинство игроков в электронной торговле, мы торгуем себе в убыток. Сегодня главная задача — завоевание доли рынка", — заявил Греф.
Идея создать "российский Amazon" была заявлена Сбербанком весной прошлого года. Новый интернет-магазин создан на базе "Яндекс.Маркета". В октябре партнеры официально запустили интернет-магазин "Беру" с товарами продавцов из России. В ноябре был запущен трансграничный маркетплейс Bringly с продукцией зарубежных ретейлеров. Первый заместитель председателя Сбербанка Лев Хасис говорил, что госбанк рассматривает возможность установки постаматов в своих отделениях для выдачи заказов. Он уточнил, что для этого подходит порядка 5-6 тыс. офисов.
В декабре 2018 года "Яндекс.Маркет" запустил первый логистический комплекс для маркетплейса "Беру" в Ростовской области. Склад площадью 5 тыс. м2 предназначен для ускорения доставки товаров в южные регионы России. В январе совет директоров совместного предприятия "Яндекса" и Сбербанка ("Яндекс.Маркет" и маркетплейсы "Беру", Bringly) возглавил независимый председатель Габриэль Наури, который возглавлял департаменты Сasino Group, а также работал в Rothschild & Cie Banque, L'Oreal.