14:2430 апреля 201914:24
35просмотров
14:2430 апреля 2019
Специалисты WebEvolution рассказали об особенностях разработки сложных сайтов для узкоспециализированных компаний сферы B2B.
Недавно мы сделали новый сайт для российского представительства международной компании, которая занимается тем, что осуществляет сертификацию других компаний и предприятий. Выданные ей сертификаты отвечают международным стандартам качества и подтверждают качество продуктов, сервисов и процессов.
Работая над этим кейсом, мы выделили список особенностей, которые следует учитывать при работе с такими заказчиками.
1. Подробное изучение целевой аудитории. У таких узкоспециализированных компаний можно вычислить намного более точный портрет целевой аудитории. Зная его, проще разрабатывать дизайн и функционал сайта, так как сразу понимаешь, кто конкретно и в каких целях будет им пользоваться.
2. Фокус на содержании. Дизайн и иллюстрации не должны отвлекать от текстов, поскольку именно за ними обычно приходят посетители сайтов узкоспециализированных компаний. Лучший выбор в такой ситуации — минимализм в дизайне и интерфейсе.
3. Наглядно показывать сложные вещи. Обычно информация на таких сайтах сложна для восприятия, и чтобы ее упростить, важно создать понятную и логичную структуру, визуально разграничить разные разделы, чтобы взгляд пользователя сразу фокусировался на нужных блоках.
4. Меньше навязчивости. Да, в некоторых сферах кнопка заказа на половину экрана действительно повышает конверсию, но не в случаях, когда аудитория сайтов — директора компаний, руководители и топ-менеджеры.
Посмотреть этот кейс подробнее можно на сайте Webevolution: https://webevolution.ru/portfolio/saiti/razrabotka-slozhnih-sajtov/