14:5121 марта 201914:51
122просмотров
14:5121 марта 2019
Разработчик комплексной системы автоматизации YUMA рассказывает о новом уровне решения задач ресторанного бизнеса.
В классическом представлении, которое сформировали давние участники рынка, система автоматизации отвечает за учет, управление сотрудниками, продажи, процесс обслуживания и аналитику. Следовательно, все другие задачи - маркетинговые и сервисные - в полном объеме не входят в сферу автоматизации. Что это обозначает на практике?
Представим себе современный ресторан или ресторанную сеть, предлагающие обслуживание за столиками, а также возможности доставки еды. Что требуется им? Безусловно, эффективно работать со своей аудиторией – существующими и новыми клиентами. Это можно делать в зале, а также через сайт, мобильное приложение, площадки-агрегаторы. Последние – если они есть - существуют отдельно и требуют дополнительных усилий для поддержания актуальности меню, акций и другой информации.
Комплексный подход к автоматизации бизнеса, созданный YUMA, предполагает интеграцию не только названных классических процессов, но также маркетинговых и сервисных. В том числе – запуск клиентских каналов в фирменном стиле ресторана (мобильного приложения, сайта и раздела единой ресторанной площадки – агрегатора YUMA) в комплексе системы. А значит внесение любой информации через бэк-офис обеспечивает ее автоматическое отображение и во внутренних приложениях для работы сотрудников (на онлайн-кассе, в приложении для кухни и сборки заказов), и во всех ресурсах для клиентов. Стоит отдельно отметить, что запускаемый YUMA сайт имеет полную функциональность интернет-магазина, мобильное приложение позволяет осуществлять и продажи, и продвижение, отправляя push-нотификации существующим клиентам, а представленность ресторана в агрегаторе – дает возможность взаимодействовать с аудиторией новых.
Помимо этого, интегрируя все подсистемы, отвечающие за прием и обработку заказов, YUMA открывает для ресторанов ультрасовременные форматы обслуживания (такие, например, как онлайн-заказ в фастфуде для получения без очереди и заказ "на стол" в классическом ресторане к выбранному времени). А также во всех каналах клиенты могут делать заказы полностью онлайн, трекировать их статусы и выбирать способы оплаты без общения с колл-центром ресторана.
Таким образом, комплексный подход к автоматизации ресторанного бизнеса – это не просто новое слово в применении технологий, но обоснованно необходимое для развития бизнеса решение.