Студия WebEvolution: как составить акцию к 8 марта

На носу первый праздник весны, и это отличная возможность устроить тематическую акцию, которая поднимет продажи и привлечет новых клиентов.
Кому подойдет акция на 8 марта
Поскольку 8 марта — Всемирный женский день, то и рекламируемые в акции товары и услуги должны пользоваться спросом у женщин — это логично. Можно, конечно, пофантазировать и устроить праздничную акцию даже в шиномонтаже — например, давать скидку автовладельцам-женщинам. Но вряд ли это будет эффективно.
Традиционные категории бизнеса, в которых можно делать акции к 8 марта:
  • Женская одежда и обувь.
  • Косметика и парфюмерия.
  • Услуги красоты: парикмахерские, массажные салоны, спортзалы и т. д.
  • Ювелирные изделия, украшения.
  • Цветы.
Это ниши, которые стабильно пользуются спросом у женщин и ассоциируются с ними.
Нетрадиционные категории, которые не фокусируются конкретно на женщинах или мужчинах, но пользуются спросом у обоих полов:
  • Электроника: смартфоны, ноутбуки, планшеты.
  • Мебель и элементы декора.
  • Аксессуары: часы, очки и пр.
  • Кафе, рестораны.
Если ваш бизнес относится к одной из этих категорий, вам есть смысл делать праздничную акцию к 8 марта.
Как спланировать акцию
1. Поставьте цель. Например, увеличить продажи, расширить аудиторию, получить положительные отзывы, продать непопулярный товар, переманить клиентов у конкурентов.
2. Проведите анализ. Определите целевую аудиторию акции, просчитайте возможные риски и приблизительную прибыль. Посмотрите, какие акции предлагают конкуренты, чтобы не повторяться и не померкнуть на их фоне.
3. Составьте условия. Какая продолжительность акции, что клиенту нужно, чтобы принять в ней участие? Обязательно выложите условия в общий доступ.
4. Каналы коммуникации. Как вы будете информировать клиентов об акции: наружная реклама, листовки, реклама в интернете, социальные сети, рассылка СМС и писем?
После этого можно приступать к запуску акции.
Примеры акций
8%
Самый простой вариант — в день праздника или за несколько дней до него сделать скидку на подходящие к празднику товары и услуги. "8% в 8 марта" — звучит неплохо!
Сертификаты
Выпустите специальные праздничные сертификаты на товары или услуги. Многим мужчинам сложно придумать, что подарить своим женам, дочерям и мамам — сертификат станет их спасением.
Конкурс
За несколько дней до праздника разыграйте в своих социальных сетях приз, который как-то связан с праздником: поход в кафе, сеанс массажа, парфюм, редкий домашний цветок и т.п.