Ресторанный бизнес: Yuma создает новые форматы обслуживания

Комплексная система автоматизации YUMA создает новые форматы обслуживания для ресторанов.

На данный момент рестораны классически предлагают своим клиентам выбор между обслуживанием за столиком, доставкой и самовывозом готовых блюд. Эти варианты могут быть дополнены сопутствующими услугами. В частности, столик можно заранее забронировать, а доставку и самовывоз заказать по телефону или онлайн с подтверждением через колл-центр.
Разработчик комплексной системы автоматизации YUMA запускает новые возможности обслуживания, отвечающие актуальным потребностям аудитории ресторанных клиентов. Они являются сочетанием дистанционного управления заказом со стороны клиента и оптимизации рабочих процессов в ресторане. Клиент с помощью мобильного приложения, сайта ресторана, или агрегатора YUMA (единой ресторанной площадки) делает заказ. Для этого на каждом ресурсе имеется детализированное онлайн-меню с фотографиями и подробными описаниями блюд. Клиент может не только почитать (а потом и оставить) отзывы, выбрать различные вариации блюд и направить комментарии о своих пожеланиях к ним (например, заказать топпинг или исключить нежелательные компоненты), использовать систему лояльности и все акции, но и выбрать формат обслуживания. В частности, гость может выбрать время готовности заказа, и столик будет накрыт уже в момент его прибытия. Или же может забрать свой заказ из бургерной в нужный момент и без очереди.
Для ресторанов это не только дополнительные возможности клиентского сервиса, но и ресурс для экономии на колл-центре, услуги которого не требуются, ведь статус отображается и автоматически обновляется в системе и в ресурсах для клиентов. Кроме того, такой подход к обслуживанию дает возможность избегать авралов в работе сотрудников, которые могут обрабатывать заказы в соответствии с заранее распределенной нагрузкой.
"Новые форматы обслуживания дают новые возможности повышения эффективности бизнеса для рестораторов и обеспечивают соответствие ритмам жизни общества. Сейчас, когда технологии позволяют управлять процессами дистанционно и не терять время на ожидание заказа – они являются обоснованным и необходимым шагом в развитии клиентского сервиса" - говорит генеральный директор "ЮМА-Девелопмент" Николай Рогожников.