Наталья Архип Все статьи автора
14 января 2019, 10:21 573

Гиперзадача для компании: как обеспечить большой кадровый ресурс

Мы поставили перед собой амбициозные планы — открывать в России до 20 гипермаркетов в год. Для этого нужен большой кадровый ресурс — в каждом магазине в среднем работает 200 человек. В феврале компания приобрела 11 площадей под гипермаркеты в Петербурге, Москве и Калуге. То есть нам нужно было найти персонал для 11 площадок! У нас были инструменты массового набора персонала, но их нужно было адаптировать под задачу. Поэтому мы разработали новую стратегию поиска, обучения и адаптации для персонала через единый центр подбора. Основными критериями все так же оставались ценности в работе и жизни, гибкость, готовность меняться и лидерский потенциал. Чтобы выявить эти качества, мы проводили массовые тестовые собеседования на базе ассесмента — моделирования рабочих ситуаций в магазине. Для каждой позиции в магазине мы разработали специальный план интеграции в должность: пришлось переписать стандартное обучение сотрудника, чтобы можно было в экспресс–режиме погрузиться и в функционал, и в ценности бренда.

Команды просыпаться не было. Вредные советы руководителю, которые спасут подчиненных от переработки

Команды просыпаться не было. Вредные советы руководителю, которые спасут подчиненных от переработки

1195
Анастасия Жигач

Магазины находятся в разных районах города, в каждом районе существует своя специфика. Маркетинговая кампания учитывала эти тонкости. В онлайне была запущена таргетированная реклама, ориентированная на разные социальные группы людей. Привлечение кандидатов в офлайне было основано на построении отношений с локальными сообществами, жителями конкретных районов, где открывались магазины. Мы создавали ценностные предложения для сотрудников конкретного района, основанные на запросах жителей. Для коллаборации с жителями района действующие магазины проводили мастер–классы и специальные акции. Это позволило выявить потенциальных сотрудников, их потребности и ожидания от работы, погрузить их в атмосферу бренда.

Мы сделали эту программу просветительской, интенсивной и насыщенной. Чтобы люди почувствовали, что мы предлагаем стабильную работу, всестороннее развитие и возможность почувствовать себя "ответственным горожанином" — принимать участие в жизни района. Немаловажный вклад в успех массового рекрутинга в этом проекте внесли сотрудники "К–рауты". Мы размещали объявления в тогда еще действующих магазинах "К–раута", проводили дни открытых дверей для сотрудников, знакомили их с новой средой. В итоге в августе и сентябре мы открыли шесть магазинов "Леруа Мерлен" в Петербурге. Из 2 тыс. принятых человек 320 — бывшие сотрудники "К–рауты". Чтобы работать на новых площадках, в Петербург переехало более 100 сотрудников нашей сети из других городов.

Наталья Архип, руководитель региональных проектов по персоналу "Леруа Мерлен"

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама