Dostaевский разрабатывает новое меню и стандартизирует производства

Разрабатывая новое меню Dostaевский настаивает, что главное не забывать о стандартизации производства продукции.
Разрабатывая новое меню, компания ставит перед собой две основные задачи.
Первая – это сделать меню более разнообразным. Сейчас в списке блюд нет разнообразия вкусов, интересных сочетаний продуктов.
Например, для вегетарианцев в ассортименте очень мало блюд. Но даже те, что есть, довольно однотипные и часто дублируют позиции конкурентов. Dostaевский считает, что меню должно быть таким, чтобы человек с разными предпочтениями: веган, любитель мяса и даже ребенок - смог найти блюдо себе по вкусу. При этом команда нацелена на то, что каждая позиция должна стать индивидуальной, особенной, чтобы каждое блюдо смогло стать брендом. Dostaевский уверен, что развивать и продвигать конкретную позицию эффективнее, чем продвигать меню полностью.
Вторая задача – стандартизация. Перед командой стоит очень сложный вопрос: с одной стороны нужно сделать меню достаточно разнообразным и закрывающим важные потребности всех клиентов независимо от их вкусов. но параллельно все новые разработки должны быть легко воспроизводимы на каждом производстве.
Важно сделать так, чтобы каждая кухня выдавала стандартизированную продукцию. Это не только поможет систематизировать работу сотрудников производств, но и выведет бренд на другой уровень.
В настоящее время перед компанией стоят на первый взгляд две взаимоисключающие задачи, реализация каждой из которых поможет бизнесу ускорить рост, повысить качество производимой продукции и привлечь новых клиентов.
Материал подготовлен командой dostaevsky.ru