11:4028 сентября 201811:40
126просмотров
11:4028 сентября 2018
20 сентября АО "Карго Сервис Центр" завершило срочный проект по отправке крупногабаритного груза из Санкт-Петербурга в Луисвилль, штат Кентукки, США.
Сотрудники компании осуществили сопровождение груза, помогли с оформлением всех необходимых документов и согласований на перевозку груза чартерным рейсом.
Общий вес груза составил около 3 тонн, объем –около 40 м3.
Данный груз было невозможно отправить регулярными рейсами, вылетающими из Санкт-Петербурга. Вылет борта происходил из аэропорта города Хельсинки. До аэропорта груз был доставлен наземным грузовым автотранспортом по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки.
Общий вес груза составил около 3 тонн, объем –около 40 м3.
Данный груз было невозможно отправить регулярными рейсами, вылетающими из Санкт-Петербурга. Вылет борта происходил из аэропорта города Хельсинки. До аэропорта груз был доставлен наземным грузовым автотранспортом по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки.
Как срочно отправить крупногабаритный груз? Как правильно оформить документы? Как правильно осуществить логистику?
Большинство грузовых авиаперевозок выполняется регулярными пассажирскими авиарейсами. Так как основной долей коммерческой загрузки самолета являются пассажиры и их багаж, а соответственно они же и приносят основной процент прибыли авиакомпании, то пассажиры и их багаж всегда имеют приоритет перед грузами. Это накладывает определенные ограничения для транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Грузовые отсеки пассажирских самолетов бывают контейнерные и балковые.
При контейнерной загрузке, грузы перед рейсом комплектуются в специальные средства пакетирования – авиационные контейнеры или паллеты. Как правило в узкофюзеляжных самолетах типа А319\А320 или В737 при контейнерной загрузке принимают груз не выше 110 см и остальными измерениями приближенными к размеру стандартной паллеты – 120*80(100) см.
В балковых самолетах нет специальных средств пакетирования, и они грузятся навалом. Как правило, при балковой загрузке принимаются грузы до 110 см высотой. Ограничения длины и ширины не более 180*240 см.
Грузовые отсеки пассажирских самолетов бывают контейнерные и балковые.
При контейнерной загрузке, грузы перед рейсом комплектуются в специальные средства пакетирования – авиационные контейнеры или паллеты. Как правило в узкофюзеляжных самолетах типа А319\А320 или В737 при контейнерной загрузке принимают груз не выше 110 см и остальными измерениями приближенными к размеру стандартной паллеты – 120*80(100) см.
В балковых самолетах нет специальных средств пакетирования, и они грузятся навалом. Как правило, при балковой загрузке принимаются грузы до 110 см высотой. Ограничения длины и ширины не более 180*240 см.
Безусловно, есть и грузовые самолеты, которые вмещают грузы до 3 – 4 тонн\место (при соблюдении требований распределения нагрузки на пол фюзеляжа). Грузовые рейсы имеют меньшую периодичность полетов в отличие от пассажирских, а иногда могут выполняться не по расписанию, а по мере накопления заявок грузоотправителей в выбранном направлении. Если же крупногабаритный груз необходимо перевезти срочно или в направлении, которое не обслуживается регулярными грузовыми рейсами, то можно рассмотреть вариант грузового чартерного рейса. Такие рейсы фрахтуются специально под определенный груз и на конкретную дату вылета. В этом случае нужно быть готовым к дополнительным расходам на обслуживание рейса в аэропортах вылета, прилета, транзита и дт.
Специалисты АО "Карго Сервис Центр" консультируют и подбирают оптимальный вариант отправки груза воздушным транспортом с учетом весогабаритных характеристик груза, выбранного направления и сроков поставки.