dp.ru Все статьи автора
26 августа 2018, 19:38 6923

СМИ узнали основную версию причины самопроизвольной разводки Володарского моста в Петербурге

Фото: vk.com/spb_today

В качестве основной версии причины самопроизвольного подъема Володарского моста, который привел к тройному ДТП, рассматривается увеличение динамической нагрузки при замене дорожного покрытия. Об этом в воскресенье, 26 августа, сообщает "Фонтанка".

Асфальт перекладывала по заказу "Мостотреста" дочерняя структура финского концерна "ЮИТ" – компания "Лемминкяйнен строй". Согласно условиям контракта работы стоимостью 25 млн рублей планировалось закончить до 15 октября. Подрядчик вышел на объект 6 августа, хотя договор был заключен только 15 августа, узнало агентство из документации на сайте госзакупок.

Руководитель дирекции по дорожному строительству "Лемминкяйнен Строй" Павел Осиян рассказал "Фонтанке", что компания выполнила работы на Володарском мосту "по госконтракту в соответствии  техническим  заданием". "Было отфрезировано старое асфальтовое покрытие и уложено новое. Работы по асфальтированию разводной части моста были завершены вечером 23 августа. На следующий день в 17.00 открыто движение. Причины самопроизвольного подъема разводного пролета будут установлены после осмотра объекта соответствующей комиссией", -цитирует агентство Павла Осияна.

Комиссия планирует выехать на Володарский мост 27 августа. Как отмечает агентство, "Лемминкяйнен Строй" работал на разводном мосту впервые и дал на покрытие гарантию сроком в три года.

Помимо замены полотна, на Володарском мосту меняли гидропривод разводного пролета. Контракт стоимостью 32 млн рублей в декабре 2017 года получило предприятие "Промтрансавтоматика". Ему заказали изготовление и поставку двух насосных установок, обеспечивающих разводку и наводку пролета, и двух шкафов машинного отделения, которые обеспечивают выдачу информации о состоянии насосных установок, положении крыла разводного пролета, сообщает агентство. Крайний срок поставки был назначен 30 июня 2018 года. Однако "Промтрансавтоматика" поставила оборудование только 24 июля, за что ей выставили неустойку на 185 тыс. рублей, отмечает "Фонтанка". По данным агентства, та же "Промтрансавтоматика" отвечает за техническое обслуживание автоматизированной системы контроля разводки-наводки мостов Петербурга. Годовой контракт действует до февраля 2019 года, его стоимость 18 млн рублей.

25 августа в 20:40 пролет Володарского моста самопроизвольно поднялся на 40 сантиметров перед ехавшими с левого берега Невы автомобилями. Произошло ДТП, в котором пострадали три человека. 25-летний водитель "Лады Калина" получил перелом ног, ушиб мозга и попал в больницу в тяжелом состоянии, 30-летняя владелиц "Ниссан Кашкай" получила закрытую травму живота. В маршрутке "Питеравтов" повредила коленный сустав 51-летняя пассажирка. Петербургское управление Следственного комитета проводит проверку.



Новости партнеров
Реклама