09:3006 июля 201809:30
60просмотров
09:3006 июля 2018
Проведение Чемпионата мира по футболу в России, безусловно, оказало определенное влияние на жизнь граждан. Так или иначе, но даже те люди, которые никогда особо не интересовались футболом, в этот раз сосредоточены на происходящем: кто-то смотрит трансляции матчей, а кто-то просто следит за регулярно появляющимися в СМИ новостями. Рунет сейчас просто переполнен материалами, непосредственно связанными с футболом, и здесь речь идет не только об информационных сообщениях, но и о различном развлекательном контенте, таком как фотожабы. Создается впечатление, что деловые новости полностью отступили на второй план.
Однако на самом деле футбол не проходит мимо даже казалось бы далеких от него сфер, таких как финансовая сфера и в частности кредитные и микрофинансовые услуги. Маркетологи многих учреждений, представляющих данный сектор, активно используют тему Чемпионата мира для привлечения клиентов, что, в свою очередь не могло не отразиться и на общих результатах его работы.
Так, согласно отчетам аналитиков, в настоящее время примерно от 2,5 до 5% займов в МФО берется на цели, связанные с футболом. Интересно, что увеличение данных показателей в немалой степени связано с растущим интересом к данной тематике и со стороны потенциальных заемщиков женского пола.
По данным аналитиков Kviku, сегмент POS-кредитования вырос примерно на 3,8%. В основном, данная статистика складывается за счет увеличения продаж бытовой электроники (прежде всего, телевизоров) в кредит. Также отмечается рост доли приобретенных на заемные средства авиабилетов. Число клиентов Kviku увеличилось на 26% за счет предоставления компанией услуги приобретения билетов на самолет для трансфера болельщиков в города проведения матчей в рамках Чемпионата мира.
При этом стоит принять во внимание, что данные цифры были достигнуты даже несмотря на высокую стоимость входных билетов на стадионы, которая для многих россиян является неподъемной даже с учетом возможности использования кредитных средств.
"В условиях всеобщей эйфории некоторой части заемщиков все же удается сохранять
рациональное финансовое поведение, что приводит к тому, что они прибегают к подобным
услугам только в тех случаях, когда им не хватает собственных ресурсов на покрытие
первостепенных нужд. В то же время для наиболее активных болельщиков именно футбол
является относящейся к данной категории потребностью, что, наоборот, стимулирует их
прибегать к дополнительным кредитам", - отметил Никита Ломакин, генеральный директор финансового сервиса Kviku (МФК "ЭйрЛоанс").