Только лучшие люди могут отказаться от курятника

 

Спикер ЗС Вячеслав Макаров прокомментировал журналистам статью "Новой газеты" о том, что он арендовал сразу три дачи в Курортном районе, которые предназначены для льготной аренды малоимущими, обнес их забором и собирается там что–то строить.
"Через 15 секунд я написал заявление об отказе от этих объектов. Я благодарен людям, которые об этом написали и подтолкнули меня к такому решению", — сказал спикер. При этом он заявил, что снимал участки по коммерческим ценам и хотел построить там себе что–нибудь приличное, но понял, что юридически это невозможно. Дачи для льготников в их нынешнем виде он охарактеризовал как "курятники". Хотя и не очень понятна его мотивация: если в аренде льготных дач нет ничего зазорного, почему он от них отказался. А если все–таки есть, почему тянул так долго: как писала "Новая", договоры были якобы заключены в 2015 и 2016 годах.
Очевидно, теперь следует ждать волны каминг–аутов. Например, выходит какой–нибудь депутат ЗС и говорит: "Да, я запихивал расческой в избирательную урну пачку застрявших там бюллетеней, которые какие–то дилетанты не смогли вбросить по–человечески. Но не думал, что в этом есть что–то плохое. А теперь все осознал и каюсь. Снимайте с меня неприкосновенность и судите судом строгим, но справедливым. И спасибо людям, выложившим запись в YouTube, которые подтолкнули меня к такому решению".
Или некий отставной митрополит скажет: "Да, мне город бесплатно дал 12 соток в Солнечном. И я вместо того, чтобы смирять плоть, поддался соблазну мирской радости обладания дачей в Курортном районе. Но теперь раскаиваюсь и ухожу на покаяние в Кирилло–Белозерский монастырь".
Но что–то подсказывает, что никто не последует примеру Вячеслава Серафимовича. Тут есть несколько вариантов объяснений. Возможно, спикер — единственный совестливый человек в этом городе. Либо эти дачи — действительно курятники, которые невозможно снести и про которые просто забыли. Это, кстати, объясняет, почему было сказано спасибо тем, кто про них напомнил.