Продавец и производитель женской одежды "Мэлон Фэшн Груп" в первом полугодии 2018 года выпустил 120 тыс. изделий на мощностях российских швейных фабрик, около 2% от общего объема производства. Это в 5 раз больше показателя за аналогичный период 2017 года.
Петербургский продавец и производитель одежды "Мэлон Фэшн Груп" (управляет торговыми сетями Zarina, befree и Love republic) в первом полугодии 2018 года произвел на российских швейных фабриках 120 тыс. изделий, в основном из трикотажа. Это в 5 раз больше объема, выпущенного за аналогичный период 2017 года. В целом на долю России по итогам 2018 года придется около 2% от общего объема производства. Своих фабрик у "Мэлон Фэшн Груп" нет, она сотрудничает с восемью швейными фабриками, расположенными в разных регионах России.
В прошлом году на долю России приходилось только 0,4% от общего объема произведенной одежды. По данным отчетности компании, подавляющее большинство изделий она отшивала на фабриках Китая. На долю этой страны приходится 85,2% от общего объема закупок в 2017 году. Еще 8,9% компания закупает в Бангладеше, 2,8% — в Индии, 1,3% — в Узбекистане, 0,6% — во Вьетнаме.
Преимуществом партнерства с российскими швейными фабриками "Мэлон Фэшн Груп" называет быстроту производства, высокое качество изделий и оперативную доставку, не требующую прохождения таможни. Так, срок производства коллекции от эскиза до вешалки сократился с четырех месяцев до двух. Кроме того, расчет производится в рублях, что имеет большое значение с учетом нестабильного валютного курса. В компании подчеркнули, что намерены увеличить долю производства в России.